Переверните экран

«Фотографиями новостроек можно потребителя заинтересовать, но решение о покупке принимается после экскурсии по объекту или шоу-руму»

Пандемия коронавируса и вынужденная самоизоляция заставили девелоперов в срочном порядке переводить все коммуникации с покупателями новостроек в онлайн-формат. Без трудностей не обошлось: не все застройщики оказались готовы к тотальной диджитализации процессов, не все покупатели смогли решиться на удаленную сделку. Сложно ли продать квартиру без экскурсии на объект или в шоу-рум? Об этом специально для Новострой-СПб рассказала Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина».

Пандемия не позволила застройщикам проигнорировать информационный прогресс. Все, кто не успел диджитализироваться, в период самоизоляции остались за бортом покупательского спроса. Банковские и государственные службы в срочном порядке переходили на онлайн-платформы.

Но если кредитный продукт можно презентовать в виде цифр и графиков, то девелоперы оказались в более затруднительном положении: реальные экскурсии на объекты и шоу-румы по-прежнему сложно заменить компьютерной инсталляцией – ощущения не те.

С помощью картинки не передать, как морской воздух наполняет легкие и хочется жить, глядя с собственной террасы на зеленые просторы вокруг новостройки.

С одной стороны диджитализация экономики, стремление нового поколения к свободному графику и удаленной работе, которое обострилось в связи с ситуацией в мире, вынуждают многие компании переходить на дистанционную форму взаимодействия с клиентами.

С другой стороны, недвижимость – это слишком дорогостоящая покупка, особенно в свете сокращения реальных доходов населения, чтобы совершать ее удаленно, ориентируясь только на красивые рендеры. Описанием недвижимости на сайте и фотографиями новостроек можно потребителя заинтересовать, но окончательное решение о покупке принимается в офисе компании после экскурсии по объекту или шоу-руму.

Недвижимость – это продуманная покупка, но с эмоциональной составляющей. Очень часто люди покупают квартиры в районах, где прошло их детство, ближе к родителям и друзьям, где все привычно и понятно.

В новых комплексах, чтобы купить квартиру, клиент должен почувствовать себя и объективно, и субъективно хорошо. Проверить свои ощущения, а заодно и посмотреть качество строительства, можно только непосредственно на объекте или на уже построенных компанией объектах.

Шоу-румы застройщики обычно организовывают для выбора одного из нескольких вариантов отделки квартир. Если такой опции не предусмотрено, то достаточно просто прогуляться по новостройке.

 

 

В «Балтийской жемчужине» мы реализуем квартиры только с предчистовой отделкой, чтобы жильцы сами могли внести в дизайн помещения свои уникальные завершающие штрихи. Индивидуальный подход к оформлению жилья, на мой взгляд, обязателен при реализации недвижимости высокого класса.

Поэтому шоу-рума с мебелью и отделкой в микрорайоне нет. Но мы организовываем для покупателей готовых квартир экскурсии по интересующим квартирам, либо по подобным. Дополнительно наши менеджеры по продажам показывают качество отделки мест общего пользования, спускаются с покупателями на лифте в теплый подземный паркинг, который есть в каждом квартале «Балтийской жемчужины» и который покупателю достается либо в подарок, либо со скидкой до 70%.

«Балтийская жемчужина» отличается от многих других новостроек своей концепцией. Мы не просто продаем жилье, мы приглашаем клиентов в пространство повышенного комфорта с полноценной инфраструктурой. Жить в Петербурге на берегу Финского залива престижно, жить в «Балтийской жемчужине» еще и комфортно.

Не зря наш микрорайон в прошлом году получил звание символа культурной столицы, наряду с такими шедеврами архитектуры, как Исаакиевкий собор или Государственный Эрмитаж. Поэтому в какой-то степени весь микрорайон является шоу-румом.

Мы часто слышим от покупателей, что они приезжают на экскурсию, вдыхают морской воздух, видят благоустроенные набережные, широкие проспекты, дома с террасами на побережье и больше никогда не хотят отсюда уезжать. С помощью описания и фотографий невозможно добиться такого эффекта.

Читайте также

Убийцы спроса: коронавирус, самоизоляция, падение рубля – что тормозит развитие рынка новостроек

Новостройки будущего: как пандемия изменит подход к строительству жилых комплексов

Автор: Ася Левнева специально для Новострой-СПб

Дата публикации 29 июня 2020
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Подписываясь на рассылку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-СПб на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Канал на Youtube
Читайте также:
«Имеет смысл инвестировать свои средства в ликвидную недвижимость, особенно в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург»
Рынок новостроек Петербургского региона готовится к новому деловому сезону. О том, как застройщики оценили результаты летних продаж, ждать ли роста цен на жилье и увеличения ипотечных ставок, покупать квартиру или ждать другого удачного момента, Новострой-СПб узнал у...
14 августа 2023 59834
«Для инвесторов, которые жили за счет перепродажи жилья экономкласса, наступило непростое время»
Завершилось первое полугодие 2023 года: с чем подходят ко второй половине года застройщики Петербурга и чего ожидать покупателям жилья? На вопросы Новострой-СПб ответила Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО...
03 июля 2023 60338
«В ЖК, где работают комьюнити-центры, удается поддерживать более высокое качество жизни»
Знать своих соседей не только по этажу, но и по подъезду и дому, вместе проводить выходные, обсуждать детские занятия, сообща решать, какой будет инфраструктура вашего ЖК, открыть свой бизнес – для этого и многого другого работают комьюнити-центры. Екатерина...
20 июня 2023 71426
«Тренд на уменьшение площадей квартир с большой вероятностью сохранится»
О том, какие трансформации претерпевает рынок новостроек Санкт-Петербурга, как изменился портрет покупателя «первички» и как меняются сами жилые комплексы в эпоху санкций, Новострой-СПб рассказала Виктория Григорьева, генеральный...
08 мая 2023 59411
«Когда будут лучшие условия покупки недвижимости? Вчера!»
Новострой-СПб подводит итоги 2022 года на рынке новостроек. Чем запомнится этот год, как ключевые события повлияли на строительную отрасль и стоит ли покупателям ждать снижения цен на жилье – читайте в нашем блиц-опросе с участием экспертов из крупнейших...
28 декабря 2022 78644
«Инвесторы апарт-отелей получали, получают и будут получать гарантированный доход»
С чем застройщики Петербурга войдут в наступающий 2023 год? Ждать ли покупателям снижения цен, акций и скидок? Что будет после отмены льготной ипотеки? Об этом и многом другом Новострой-СПб рассказал Сергей Софронов, коммерческий директор ГК «ПСК»...
25 ноября 2022 84224
«Рынок новостроек Петербургской агломерации существенно трансформировался»
В сентябре число сделок с новостройками Петербургского региона выросло незначительно, всего на 1%, а доля ипотеки в среднем снизилась на 2%, подсчитал Александр Пыпин, руководитель проекта DataFlat. – В сентябре 2022 года зарегистрированные розничные продажи квартир...
07 октября 2022 79778
«В любой турбулентной ситуации в наиболее выигрышном положении находится комфорт-класс»
Подводим итоги первого полугодия 2022 года на рынке новостроек Петербурга. Ждет ли нас дефицит первичного жилья, какие проекты сегодня пользуются спросом, что будет с ценами? Об этом и многом другом Новострой-СПб узнал у Елизаветы Конвей, директора департамента...
05 августа 2022 89876
Популярно на Новострой-СПб
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков