Красносельский район сегодня является одним из самых динамично развивающихся в Петербурге. Здесь строят не только жилые новостройки, но и инфраструктурные объекты, делающие жизнь по-настоящему комфортной. О том, чем отличаются друг от друга две части Красносельского района и какое жилье можно там купить, порталу Novostroy-SPb рассказали эксперты рынка недвижимости.
Инфраструктура или экология?
Юго-Запад сегодня более популярен и престижен. Здесь ведется активное жилищное строительство, причем в основном возводятся не панельные дома, а кирпично-монолитные. Например,
компания Setl City строит здесь крупный
жилой комплекс More, изюминкой которого являются видовые квартиры на верхних этажах – такой тип жилья пользуется большим спросом.
В юго-западной части города не действуют строгие высотные ограничения, поэтому застройщики активно возводят многоэтажные новостройки с видом на Финский залив и окрестности.
Торговая инфраструктура на Юго-Западе представлена крупными торгово-развлекательными центрами, которые по большей части расположены на границе с
Кировским районом, а также рядом с гипермаркетами на значимых магистралях. В достаточном количестве присутствуют магазины формата «у дома».
Сосновая поляна сильно отличается от своего современного соседа. Это самая удаленная от центра Петербурга зона, но вместе с тем и самая озелененная – на одного жителя здесь приходится наибольшее в городе количество деревьев и кустарников. Здесь «
СПб Реновация» работает над созданием
квартала «Сандэй».
Саша Лукич, управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects, отмечает, что на территории Красносельского района находятся не только парки. Экологическое благополучие району и приятный досуг его жителям обеспечивают реки, озера и большие зеленые территории, общая площадь которых достигает примерно 600 га.
Есть ли жизнь без метро?
У Красносельского района есть одно качество, делающее его поистине уникальным: это единственный внутригородской район Санкт-Петербурга, в котором нет ни одной
станции метро. Однако станции, относящиеся к другим локациям, расположены достаточно близко. Также компенсирует отсутствие подземного транспорта развитая сеть наземного.
В настоящее время интерес к юго-западным окраинам города растет, отмечает Саша Лукич, что объясняется масштабными планами по развитию транспортной инфраструктуры. Частично они уже реализованы (КАД, южный участок ЗСД), оставшиеся могут воплощаться в ближайшей перспективе (например, развитие Калининско-Красносельской ветки метрополитена).
В то же время, пока в районе нет метро, стоимость квартир в новостройках невысока. В основном здесь покупают жилье эконом- и комфор-класса.
Что предлагают?
Вскоре Setl City начнет реализацию масштабного проекта в Красносельском районе вблизи Петергофского шоссе недалеко от берега Финского залива под брендом «
Солнечный город». На участке 185 га появится около 1,3 млн квадратных метров нового жилья комфорт-класса и большое количество социальных объектов: 26 многоэтажных паркингов, 13 детских садов, 5 общеобразовательных школ и 1 школа искусств, 2 поликлиники и 2 спорткомплекса с бассейнами. Особенностью этого проекта станет создание большого объема социальной и культурной инфраструктуры, которая изменит не только лицо района, но и облик города.
Дата публикации 25 сентября 2014