При выборе жилья в бизнес-классе важны стадия строительства и паркинг |
Аналитики компании Knight Frank St Petersburg, исследовав покупательские предпочтения на рынке новостроек бизнес-класса, узнали, какие факторы являются определяющими при выборе квартиры. В первую очередь покупатели обращают внимание на стадию строительства дома и наличие встроенной автопарковки.
Стадия строительства имеет значение, поскольку для потребителей новостроек бизнес-класса мотивом покупки обычно является улучшение жилищных условий, а не решение первичных проблем с жильем. Наличие встроенного паркинга и другой инфраструктуры как в самом жилом комплексе, так и поблизости, выступают в качестве следующего критерия отбора. При этом автостоянка интересует 40% респондентов, вопросы инфраструктуры – 23%.
Далее следуют параметры самой квартиры: 36% покупателей предпочитают жилье с тремя спальнями. Планировки с одной и двумя спальнями практически одинаково популярны: их выбирают соответственно 27 и 26%. Более трех спален необходимо 12% покупателей.
Для 16% покупателей важным оказывается местоположение жилого комплекса и его транспортная доступность. 11% считают важным благоустройство двора и придомовых территорий.
Между прочим
За полгода в Петербурге появилось семь новостроек бизнес-класса