Как прошла «Ярмарка недвижимости» в Ленэкспо?

На этот вопрос Novostroy-SPb ответили:

 

Виталий Виноградов, директор по маркетингу и продажам «Лидер Групп»

Наша компания уже несколько лет подряд участвует в «Ярмарке недвижимости». В этом году, на мой взгляд, организация мероприятия была на привычном уровне и ничем не отличалась от проведенных ранее: те же участники и их стенды. Из изменений могу отметить лишь то, что уменьшилось количество застройщиков. На мой взгляд, для посетителей «Ярмарка недвижимости» с каждым годом становится все менее актуальным, а для участников - больше имиджевым мероприятием, нежели площадкой, на которой можно найти потенциальных клиентов. Новых проектов на выставке практически не было, а если и были, то о них так или иначе уже было известно заранее. Так получилось, что именно на «Ярмарке» наша компания озвучила цены на квартиры и сроки сдачи нашего нового проекта - ЖК «Царский двор», разрешение на строительство которого мы получили перед выставкой.

Для того чтобы «Ярмарка недвижимости» стала более интересным и масштабным мероприятием, организаторам необходимо внести некий развлекательный элемент, тогда гости могли бы не только получить полезную информацию и решить жилищный вопрос, но и поучаствовать в различных конкурсах, розыгрышах и акциях. Насыщенная программа вызовет интерес у посетителей и «разбавит» привычную атмосферу. Не лишним было бы оборудовать и детскую комнату, так как многие гости приходили на «Ярмарку» с детьми. Если бы организаторы предоставили родителям возможность оставить детей в специальном для них месте, думаю, они с удовольствием ею бы воспользовались.

Анжелика Альшаева, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу компании «Ленстройтрест»

Выставку недвижимости, прошедшую с 1 по 3 марта в Ленэкспо, я оцениваю как мероприятие, проведенное на высоком уровне. Мы отметили большое количество посетителей, причем даже в будний день, который обычно менее активный с точки зрения общения застройщиков со своими потенциальными покупателями. Мы всегда ведем статистику посещения нашего стенда и эффективность участия в выставке оцениваем по двум основным параметрам: фактически заключенным договорам (это выясняется не сразу, а по прошествии времени, когда начавшиеся на выставке переговоры с потенциальным покупателем перерастают в реальную покупку) и базе собранных контактов гостей, заинтересованных в покупке квартиры в нашей компании. В этом году целевых обращений на стенд «Ленстройтрест» было заметно больше, чем на прошлых мероприятиях. Соответственно, и отдача по продажам должна быть выше, что не может не радовать.

Что касается пожеланий, то очень бы хотелось, чтобы оргкомитет выставки в дальнейшем уделил большее внимание организации и проведению деловой программы. С каждым следующим мероприятием потребителей, желающих посетить презентации и семинары, задать свои вопросы, получить информацию, становится все больше. Люди не просто хотят уйти с выставки с пакетом рекламных буклетов и прайс-листов, они хотят получить ответы на свои вопросы, развеять сомнения, сориентироваться в общей ситуации по рынку, чтобы в конечном итоге принять правильное решение.

Андрей Тетыш, председатель совета директоров АРИН

Весенние мероприятия традиционно менее активны, чем жилищные выставки, которые проводятся осенью. Тем не менее, на сегодняшний день «Ярмарка недвижимости» - одно из самых значимых мероприятий на рынке, ориентированное на общение покупателей с застройщиками. Богатая деловая программа повышает грамотность покупателей в сегменте городской, загородной и зарубежной недвижимости.

Подробная информация о состоянии рынка позволяет покупателям объективно оценить свои возможности и подобрать оптимальный для себя вариант. Думаю, что и следующая «Ярмарка недвижимости» будет иметь большой успех, поскольку осенью рынок недвижимости традиционно растет.

Николай Гражданкин, начальник отдела продаж ИСК «Отделстрой»

Уровень организации мероприятия был как всегда высоким. Думаю, это связанно с огромным опытом, накопившимся у организаторов «Ярмарки Недвижимости» за более чем десятилетний период. Мы воспринимаем выставку не как инструмент прямых продаж, а как возможность информировать о нашей компании и ее проектах максимальное количество потенциальных клиентов. Уверен, что нам это удается.

Хотелось бы, чтобы на следующей выставке расположение залов для семинаров было более продумано. В этот раз залы «Строящаяся Недвижимость» и «Жилая недвижимость» стояли впритык друг к другу, из-за чего было хорошо слышно оба семинара, а одновременно выступающим спикерам в разных залах приходилось буквально перекрикивать друг друга.

Также хотелось бы отметить голосовые объявления на выставке. Уже который год подряд их громкость зашкаливает настолько, что работать на стенде невозможно – менеджеры и посетители выставки элементарно не слышат друг друга во время «рекламных пауз». Также многими участниками было отмечено отсутствие вентиляции в выставочном павильоне: к концу дня становилось буквально нечем дышать.

Ольга Лисенкова, начальник отдела рекламы компании «ЮИТ Санкт-Петербург»

К сожалению, приходится констатировать, что стало гораздо меньше участников «Ярмарки недвижимости», особенно крупных застройщиков. Очевидно, что многие компании сократили экспозиции, решив разместиться на меньших площадях. Складывается впечатление, что выставка все более переориентируется на сегменты жилья эконом-класса и загородных коттеджных поселков. Соответственно, для компании ЮИТ, традиционно строящей в Санкт-Петербурге жилье комфорт- и бизнес-класса, привлекательность участия в «Ярмарке недвижимости» снижается.

Многочисленные нарекания вызывает общая организация мероприятия после переезда на площадку в Ленэкспо. В частности, вход на выставку стал платным (100 рублей), отсутствует бесплатная парковка, удивляет недружелюбный настрой персонала при проходе на выставку. В павильонах Ленэкспо была очень некомфортная атмосфера: жарко и душно, при этом в гардеробах номерки отсутствовали даже в не самые пиковые часы (например, днем в пятницу, когда очень многие были еще на работе). Общее впечатление от прошедшей «Ярмарки» осталось не очень благоприятным.

Юлия Жалеева, руководитель отдела маркетинга и продаж проекта «Триумф Парк»

В этом году качество организации и проведения «Ярмарки недвижимости» оказалось выше традиционно достойного уровня этого мероприятия. Одним из факторов успеха стал переезд выставки. Ленэкспо – хорошо приспособленная площадка: сюда одинаково удобно добираться жителям всех районов города.

С другой стороны, сами участники год от года стараются сделать свое присутствие на выставке более заметным и эффективным. Стенды становятся более масштабными, многие компании могут похвастаться интересным дизайном, а некоторые прибегают к нестандартным решениям, например, созданию макета квартиры в натуральную величину, где можно оценить реальный размер помещений.

«Триумф Парк» расположился в самом центре павильона и являлся частью огромного стенда-острова ЦРП «Петербургская Недвижимость», нашего эксклюзивного продавца. Яркое оформление и размеры стенда привлекали внимание публики, мы, несомненно, пользовались популярностью. Мероприятие прошло на высоком профессиональном уровне. Важно удержать эту планку.

Дата публикации 05 марта 2013
Бесплатная рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости
Подписаться

Спецпредложения от застройщиков в мае

Посмотреть все спецпредложения

Рекомендуемые новостройки

4.8
Посмотреть ещё
от 1 795 820 за студию 24,60 м2
1311 квартир
Девяткино в 25 мин. пешком
Строится, есть сданные
4.7
Посмотреть ещё
от 4 074 109 за студию 25,40 м2
2192 квартиры
Фрунзенская в 2 мин. пешком
Сдан
4.6
Посмотреть ещё
от 1 141 250 за студию 20,75 м2
Девяткино
Строится
4.5
Посмотреть ещё
от 2 340 480 за студию 26,50 м2
Улица Дыбенко в 25 мин. пешком
Строится, есть сданные

Скидки и спецпредложения от застройщиков