Переверните экран

Цена, бренд и другие слагаемые успеха: что волнует покупателей новостроек в Санкт-Петербурге

27 июня 2018 года состоялась конференция маркетингового агентства Media108 «Инструменты и практики повышения эффективности интернет-маркетинга на рынке недвижимости» в интеллектуальном кластере «Игры разума» в Санкт-Петербурге. Новострой-СПб выступил информационным партнером мероприятия.

В рамках конференции эксперты выявили типичные слабые места в рекламных кампаниях, рассказали, как с помощью современных инструментов устранять их и повышать конверсию, а также поделились опытом эффективного взаимодействия коммерческих отделов застройщиков и подрядчиков для повышения продаж.

Анна Базарова, руководитель команды по работе с клиентами Google Adwords: малый и средний бизнес, описала портрет покупателя недвижимости на основе поисковых запросов в интернете. «Основным интересом покупателей являются цены на недвижимость. 75% пользователей изучают цены на рынке, а 77% сравнивают их на разные квартиры. Интересным трендом является возрастающий интерес к бренду застройщика. Так, в 2017 году доля поисковых запросов по брендам компаний выросла в два раза, по сравнению с 2015 годом», — поделилась Анна Базарова.

Руслан Тумалиев, Media Director маркетингового агентства Media108, рассказал про виды KPI рекламных кампаний и способы управления их эффективностью. «Развитие системы KPI позволит застройщикам увеличить точность прогнозирования, понять реальную эффективность маркетинговых каналов и сократить рекламные издержки, которые во многом не контролируются на сегодняшнем рынке», — объяснил эксперт.

Вартан Погосян, директор департамента маркетинга и рекламы Glorax Development, поделился личным опытом выбора подрядчиков по маркетингу, привел примеры успешного взаимодействия с агентствами, а также пояснил особенности рынков недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга. «Рынок Санкт-Петербурга долгое время был закрытым, состоящим из нескольких крупных игроков. Московский же является более конкурентным и вынуждает застройщиков уделять особое внимание продвижению. Тем не менее, сейчас, несмотря на некоторые особенности в использовании маркетинговых инструментов и работе с агентствами, ситуация начинает выравниваться», — рассказал эксперт.

Алексей Филиппов, заместитель руководителя отдела маркетинга «СПБ-Реновация», раскрыл инсайты, которые влияют на продажи, однако часто упускаются маркетологами из виду. «На основе исследования качества работы специалистов по продажам выяснилось, что сотрудники клиентского зала, выполняющие параллельно несколько задач, принимают на 24% звонков меньше, чем сотрудники контактного центра. При этом конверсия обработки входящих обращений у них лучше: поскольку сотрудники не «перегорают», они с большей вероятностью способны убедить клиента остаться на линии и начать диалог о приобретении недвижимости», — заключил эксперт.

Игорь Балашов, генеральный директор компании Smartis представил практическое руководство по сквозной аналитике в сфере недвижимости. «Нужно дать пользователю возможность общаться там, где ему это удобно, и для получения полной картины по клиенту — учитывать каждое его касание, а не только входящие звонки. В 2017 году процент входящих звонков составлял 70% среди всех обращений. В первом полугодии 2018 года он снизился до 63%, и эта тенденция будет продолжаться. Анализируя только этот канал связи, вы теряете 50% данных», — рассказал Игорь Балашов.  

Дата публикации 29 июня 2018
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Подписываясь на рассылку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-СПб на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Канал на Youtube
Читайте также:
Баланс спроса и предложения, инфляция на историческом минимуме, триллионы в ипотеку и миллиарды в стройку: о чем говорили на ПМЭФ-2023
17 тысяч делегатов посетили Петербургский международный экономический форум в 2023 году. Развитие строительной отрасли и рынка недвижимости обсуждалось на самом высоком уровне. Что будет на месте изолятора «Кресты» и помогут ли власти реализовать излишки...
19 июня 2023 74630
Место встречи: застройщики и покупатели нашли друг друга на Ярмарке недвижимости
Уже традиционная Ярмарка недвижимости прошла в Петербурге с 29 по 31 марта в КВЦ «ЭкспоФорум». Об участниках, программе мероприятия и любопытных итогах – в материале Новострой-СПб. Придешь –  дом себе найдешь Ярмарка недвижимости...
22 апреля 2019 14258
Ярмарка недвижимости — 2018: Итоги
В Санкт-Петербурге завершила работу ежегодная Ярмарка недвижимости: она прошла с 26 по 28 октября в здании «ЭкспоФорума». Новострой-СПб разместил на выставке стенд, а также представил умного и обаятельного робота, который привлек внимание посетителей всех...
29 октября 2018 20657
«Ярмарка недвижимости – 2015» в Петербурге: фотоотчет
С 30 октября по 1 ноября 2015 года в Петербурге, в выставочном центре «Экспофорум» проходила «Ярмарка недвижимости». Уже свыше 15 лет она объединяет на одной площадке девелоперов, застройщиков, риелторов, а также банкиров и отраслевые СМИ. Кроме...
03 ноября 2015 3773
Награждены самые надежные застройщики, банки и новостройки Петербурга (ФОТО)
Конкурс «Доверия потребителя – 2013», организованный Комиссией по работе с потребителями рынка недвижимости Санкт-Петербурга, завершился награждением победителей — лучших ипотечных банков, компаний недвижимости и жилых комплексов. Церемония прошла в...
04 декабря 2013 4484
Выставка недвижимости и строительства «Expo Сфера» прошла 9-10 ноября (ФОТО)
9-10 ноября в СКК прошла выставка «Expo Сфера», посвященная рынку недвижимости Санкт-Петербурга, а также строительству и ремонту. В рамках выставки проходили семинары для посетителей, а потенциальные покупатели квартир в новостройках Петербурга и...
11 ноября 2013 2288
Застройщики и покупатели квартир — на «Ярмарке недвижимости» в «Ленэкспо» (ФОТО)
В минувшие выходные в «Ленэкспо» прошла осенняя «Ярмарка недвижимости». Впервые для входа на эту выставку городской, загородной и зарубежной недвижимости можно было попасть, не распечатывая электронный билет, а просто показав его на экране смартфона...
06 ноября 2013 4160
Крупнейшее b2b-событие на рынке недвижимости завершилось 4 октября в Петербурге (ФОТО)
Всероссийский жилищный конгресс завершился 4 октября в Санкт-Петербурге. В крупнейшем мероприятии для профессионалов в сфере жилой недвижимости со всей России приняли участие почти 900 компаний: застройщиков, агентств недвижимости и ипотечных банков. Деловая программа, в...
07 октября 2013 3413
Популярно на Новострой-СПб
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков