Второй этап кольцевой дороги вокруг Петербурга (КАД-2) должен проходить в обход жилых массивов, озер и особо охраняемых природных территорий. Такое заявление сделал заместитель председателя правительства Ленобласти Сергей Харлашкин. Он отметил, что власти региона сейчас «ведут консультации с Росавтодором по формированию эффективной схемы дорожно-транспортной сети, опираясь на текущие показатели транспортного потока и перспективные прогнозы».
По словам Харлашкина, первый этап КАД-2 вместе с широтной магистралью скоростного движения позволит увеличить интенсивность транспортных потоков в районах, которые примыкают к южному полукольцу КАД.
При этом, по словам чиновника, максимальный трафик уже сейчас наблюдается в восточной части агломерации: Мурино, Буграх, Кудрово, Новом Девяткино и Янино. И решать надо в первую очередь вопрос с транспортной доступностью Всеволожского района. Харлашкин подчеркнул, что трассировка второго этапа КАД-2 пока вызывает вопросы, а финансирование еще не выделено. Поэтому можно отложить ее строительство для решения других задач.
Ранее губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко обратился к вице-премьеру России Марату Хуснуллину с предложением отложить строительство второго этапа второй кольцевой автодороги вокруг Петербурга. По его словам заморозка строительства позволит повысить приоритет двух других дорожных проектов: автодороги Юкки-Кузьмолово, а также первого и второго этапов обхода Мурино.
Между прочим
Ленобласть обогнала Петербург по количеству действующих разрешений на строительство
Автор: Наталья Семенова
Дата публикации 12 августа
Отзывы
дате добавления