![]() |
Покупатели элитных новостроек стали интересоваться стоимостью коммунальных услуг## |
Портрет покупателя квартир в элитных новостройках создали специалисты агентства недвижимости Home estate. По данным агентства, за последние несколько лет покупатель петербургской «элитки» стал моложе и требовательнее.
Рынок элитных новостроек, активно развивающийся в последнее время, предоставляет потребителю большой выбор, что опосредованно приводит к росту качества продукции и к конкуренции между застройщиками. Соответственно, более избирательными стали и покупатели. Раньше «элитарность» объекта определялась практически только локацией; сегодня этого уже недостаточно – новостройка премиум-класса должна иметь развитую инфраструктуру, удобный паркинг, улучшенную отделку мест общего пользования, удобные планировки, технологические решения (ультрафиолетовые фильтры воды, приточную вентиляцию и пр.).
Но одновременно с такими требованиями – «все самое лучшее!» - отмечается парадоксальная тенденция, говорит Елена Амирова, генеральный директор агентства. В отличие от покупателей пяти-десятилетней давности, современный потребитель дорогого жилья подходит к покупке с максимальной рациональностью. Он выбирает оптимальный метраж, избегает покупки «лишних квадратов» и интересуется стоимостью коммунальных услуг, а также обслуживания всего комплекса.
Между прочим
Строительство новостроек бизнес-класса в Петербурге стало активнее
Дата публикации 17 декабря 2012