Отзывы о компании Setl City (Сетл Сити)

А
14 апреля
Оценка к компании:
Треснул душевой поддон в котором я не разу не мылсятак как тепла изоляция около стены ,обратился в гарантийный отдел на объекте через 40 дней повторно написал заявление,тишина.Написал письмо застройщику .Мне сказали что со мной свяжуться,присвоили номер обращению .После этого я звонил и мне все время говорили что инженер по гарантии занят.То же самое когда принимал квартиру ,проверил на слово что поменяют створку окна с царапиной,второе стекло мне принесли с царапины которая была еще глубже. Третью створку принесли с мятой рамой и предложили шпаклевать.Во общем печатьно что такое отношение к клиентам после покупки квартиры.
Ответить
Полезный отзыв?
G
12 апреля
Оценка к компании:
Оцениваю компанию высоко. С такими объемами строительства качество на стабильно хорошем уровне. Мне понравился постпродажный сервис и оперативное уведомление о этапах строительства и получения ключей.
Ответить
Полезный отзыв?
Р
14 марта
Оценка к компании:
Проживаем в "гринландии" (Мурино)2 года. Слышимость как и в любых панельных домах великолепная (слышно как в туалет соседи ходят). ОСНОВНОЙ МИНУС постройки это вентиляция, которая сделана путем встроенных клапанов в верхней части каждого стеклопакета. При открытых клапанах стоит свист и в зимнее время квартиру просто выдувает. При закрытых же клапанах все запахи с низлежащих этажей поступают к вам в квартиру. Стеклопакеты тоже очень низкого качества и не рассчитаны на любые отрицательные температуры. Думаю что потенциальных покупателей так называемого "комфорт" жилья было бы меньше на порядок, если бы они знали эту тонкость конструкции (вентиляция). Вместе с тем хочется отметить "Гринландию" наличием больших дворовых территорий, спортивных площадок и разнообразием детских городков. В своем классе неплохой наружный дизайн домов и добротная внутренняя отделка квартир. Ну и конечно же нельзя не сказать про гарантийный отдел "Сэтл сити": мгновенное реагирование на заявки или звонки и устранение замечаний клиентов, хотя к сожалению не все можно устранить......................
Ответить
Полезный отзыв?
G
22 января
Оценка к компании:
Звукоизоляция слабая тема у многих застройщиков. Но про Сетл такое слышу впервые. Инвестировала деньги в три новостройки этого застройщика и ни в одной нет проблем со слышимостью. Про ЖК Море так вообще только положительные отхывы слушаю. Сама хотела в покупать, но не успела ухватить по низкой цене. Проект быстро стал популярным и цена выросла.
Ответить
Полезный отзыв?
Л
09 декабря 2017
Оценка к компании:
Являюсь собственником квартиры в ЖК Море-4. И я и все соседи с которыми общаюсь жалуются на ужасную звукоизоляцию в нашем доме, слышно как соседи даже просто ходят, о чем говорят за стенкой т.е. ощущение, что стен практически нет. Это ужасно, не ожидала, что застройщик, продавая жильё за немалые деньги, будет так экономить и некачественно строить. Теперб необходимо делать звукоизоляцию за мвои деньги! Сейчас бы не купила данную квартиру.
Показать все комментарии
Ответить
Полезный отзыв?
G
08 ноября 2017
недоделки есть у всех компаний, редко когда встретишь все идеально сделанное. Разучились наши люди строить качественно. Но Сэтл все-таки таких проблем меньше, почти хорошо.
Ответить
Полезный отзыв?
17 октября 2017
Занимаюсь предпринимательством,покупаю квартиры для инвестиции или коммерческие помещения для работы.Так вот когда на старте продаж какого не будь комплекса приходиш к открытию в отдел продаж и выясняеться что обьект уже продан(забронирован).Тоесть ты можеш даже всю ночь караулить под дверями,что бы быть первым в отделе продаж,но кто уже за взятки уже заранее забронировал интересный обьект.
Показать все комментарии
Ответить
Полезный отзыв?
G
15 июня 2017
Моя история о гарантийном ремонте . Началось всё с того, что мы купили квартиру в Setl City по адресу улица Столичная,д.4, корпус 4 . Приняли её , проверили, подписали лист принятия. Но спустя несколько недель, когда нам красили стены, обнаружили, что стена внизу около батареи мокрая и на ней есть плесень, а также дверь задевает о коробку. Мы обратились к диспетчеру, рассказали нашу ситуацию, оставили номер телефона и стали ждать звонка. Была пятница, сказали в понедельник позвонят. Так нам никто и не позвонил. И мы снова пошли к диспетчеру. Там нам сказали, что теперь нужно идти в гарантийный отдел, расположенный в соседнем доме. Мы пошли туда, написали заявление. Нам отзвонились, договорились, когда придут посмотреть эту стену. Пришли,проверили, утвердили, что это гарантийный случай. Потом прислали нам сомнительного мастера, который стал снимать плесневую штукатурку, все летело на пол, его мы стали просить быть аккуратнее, он начал хамить, на просьбу не реагировал. Мы позвонили в гарантийный отдел, пришёл человек и объяснил этому мастеру, что так не делается. Через пол часа мастер ушёл, оставив обогревательную пушку. Пушку забрать не пришёл, а также как и доделывать гарантийный ремонт. Звонили в отдел. Они там признались, что их не слушаются их же работники. Мы ,конечно, посмеялись над этим, но уже пошла третья неделя, а их мастер , как ушёл так и не вернулся. Вам должно быть стыдно, что у Вас работают такие руководители, которых не слушаются их же подчинённые! Надеюсь, прочитав нашу историю о Вашем гарантийном ремонте, Вы разберётесь в этой ситуации!
Показать все комментарии
Ответить
Полезный отзыв?
С
22 мая 2017
Купили у них квартиру в ЖК Море, остались довольны, особенно отделкой, все сделано качественно, ничего не разваливается что самое главное.)
Ответить
Полезный отзыв?
G
11 мая 2017
Надежный застройщик, долгостроев вроде нет, сроки не срывал. Архитектура у них хорошая. Вот даже обидно, что придраться не могу) А те вопросы которые возникают, то они вполне решаемые в рабочем порядке. Такие вопросы всегда были, есть и будут.
Ответить
Полезный отзыв?
Добавьте отзыв, заполнив личные данные, или сначала войдите на сайт, тогда информация будет автоматически взята из личного профиля.
Оценка компании*

Спецпредложения от застройщиков в апреле

Посмотреть все спецпредложения