Переверните экран

«На Ярмарке недвижимости компании вынуждены давать скидки»

Ольга Шульдинер, основатель и генеральный директор Ярмарки недвижимости в Санкт-Петербурге, рассказала порталу Novostroy-SPb.ru о том, какие компании будут представлены на предстоящей выставке, стоит ли покупателям рассчитывать на скидки и подарки от застройщиков, а также как меняется Ярмарка за годы своей работы.

Ольга ШульдинерПо вашим наблюдениям, кризис подстегнул интерес компаний к участию в Ярмарке недвижимости? Каких компаний стало больше? 

Нас радует появление новых игроков рынка: «Аквилон» (солидная архангельская компания с отличной репутацией), «Самолет ЛО» и другие.

Но, увы, участников стало меньше. Во-первых, некоторые компании не начинают новое строительство или еще не оформили документы, во-вторых, продавать стало сложнее, и мы видим ситуацию, схожую с началом 2000-х. Все чаще продажи квартир застройщики отдают агентствам, ликвидируя отделы рекламы и сокращая отделы продаж. Поэтому на Ярмарке недвижимости стенды крупных агентств стали масштабнее и  интереснее. Самый большой стенд у «Петербургской недвижимости» (у компании много эксклюзива на продажу новостроек); большой стенд у «Плюса» с ЦАН; компания Sterium взяла небольшой стенд и солидный пакет продвижения; «Адвекс» взял сразу три стенда; как всегда компания «Бекар» достойно представлена; «Дом плюс офис» серьезно готовится; есть даже Richness realty с не самой дешевой недвижимостью; но есть и «Дисконт-центр квартир», стенд которого равен стенду Сбербанка. Это самые крупные стенды, а еще есть 15-20 агентств с небольшими площадями.

А данные по посетителям какие - стало ли их больше или меньше?

Кризис серьезно подстегнул петербуржцев к поиску вариантов недвижимости и не только для жизни. 30 000 посетителей в апреле! Уверены, что осенью их будет еще больше, тем более что мы увеличили рекламный бюджет. Количество посетителей за последние 5 лет меняется несильно: от 27 000 до 32 000. При этом люди приходят очень грамотные, со списком компаний, у которых они собираются купить жилье. Мы получаем данные опроса каждую выставку и хорошо знаем, что очень низкая цена  вызывает большие сомнения, а вот адекватную цену посетители определяют четко. Одним словом, покупатели жилья сейчас очень образованные люди, которые тщательно изучают рынок, прежде чем определиться с покупкой, а помогает им в этом Ярмарка недвижимости. Кстати, много в последние годы посетителей из регионов России. 

Собираете ли вы данные о том, сколько квартир или квадратных метров удалось реализовать компаниям на выставке?

Ярмарка показывает рынок недвижимости в данный момент, знакомит с новыми комплексами, технологиями, тенденциями. Мы узнаем, что предпочитают  покупатели жилья, ведь кроме как на Ярмарке нигде не собрать такую аудиторию. Ну и конечно, помогаем компаниям в продажах. К сожалению, компании не хотят делиться с нами результатами заключенных договоров. Но мы наверняка знаем, что продажи жилья значительно снижаются, когда начинается рекламная кампания Ярмарки. А в этот раз у нас реклама под лозунгом «ЖДИТЕ! Скидки будут». Поэтому мы уверены, что участие в Ярмарке будет очень эффективным.

Компании-участники предлагают особые условия покупки, скидки и т.д.? На что можно рассчитывать посетителям?

На одной площадке собираются конкуренты, и, безусловно, они просто вынуждены на период выставки давать скидки или разрабатывать какие-то другие предложения.

Нам подтвердили участники, да и мы не раз видели в социальных сетях объявления о продаже или обмене купонов, бонусных карт в первые недели после Ярмарки. Однажды даже помогли девушке получить в компании бонус, т.к. его выдавали только на выставке, а она не смогла приехать. Сейчас мы договариваемся с компаниями, что какие-то их предложения разошлем по базе покупателей, а у нас она 17 000 (те, кто скачивает входной билет).

Ярмарка недвижимости уже стала традиционным событием на рынке. А как она менялась за все это время? Что изменилось, а что остается неизменным?

Она следовала за рынком. Покупатель становился образованнее – мы меняли программу, появилась недвижимость как заработок – у нас появился раздел «Недвижимость в доход», петербуржцы стали активно переезжать за город – мы организовали раздел «Загородная недвижимость» и самостоятельную экспозицию «Строим загородный дом», а теперь еще у нас  можно познакомиться и с недвижимостью курортов России. Одним словом, Ярмарка недвижимости – это зеркало рынка.

Выставка проходит два раза в год. Не думали проводить ее чаще? Есть ли в этом необходимость?

За 16 лет мы убедились, что и периодичность и продолжительность оптимальны: 2 раза в год по 3 дня.

Что полезного деловая программа выставки предполагает покупателям? Могут ли они посетить мероприятия? Куда бы вы посоветовали сходить, что будет особенно полезным?

Мы тщательно следим за рынком, поэтому бесполезных мероприятий не будет точно. Любой покупатель жилья может посетить 60 семинаров, круглых столов, лекций, консультаций в 4 залах все 3 дня выставки. Смотрите программу на нашем сайте и выбирайте нужное вам мероприятие.

 

Дата публикации 17 октября 2016
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Подписываясь на рассылку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-СПб на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Канал на Youtube
Читайте также:
«Рынок жилья комфорт-класса наиболее мягко перенесет кризисный период»
Геннадий Щербина, генеральный директор ЗАО ССМО «ЛенСпецСМУ» (входит в ГК «Эталон»), рассказал порталу Novostroy-SPb.ru о том, какие новостройки в меньшей степени ощутят последствия кризиса и как покупателям в условиях нестабильности на...
12 марта 2015 3611
Популярно на Новострой-СПб
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков