Переверните экран

Михаил Гущин

Вице-президент по маркетингу и продукту Группы RBI

Окончил Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена по специальности «Социология», затем получил дополнительное образование в Государственном университете управления (Москва) по российско-голландской программе в сфере маркетинга. В 2013 году прошел подготовку в Санкт-Петербургском международном институте менеджмента (ИМИСП) по программе «Управление проектами».

Имеет богатый опыт работы в области маркетинговых исследований, разработки концепций и продаж недвижимости. Работал в таких компаниях как «Строймонтаж», «Макромир», Knight Frank. За время работы в недвижимости участвовал в реализации более 40 инвестиционных проектов, в том числе знаковых для Санкт-Петербурга – «Невская ратуша», здание банка «Санкт-Петербург», «Новая Голландия» и др.

В RBI пришел в 2013 году на должность начальника отдела развития продуктов и разработки концепций, с 2015 года является заместителем вице-президента по жилой недвижимости по маркетингу, в нынешнее время - вице-президент по маркетингу и продукту Группы RBI.