Переверните экран

Елена Петропавловская

Руководитель аналитического центра Группы RBI

Окончила с отличием Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, факультет управления и информационных технологий, прошла курсы повышения квалификации «Экономические основы развития (девелопмента) недвижимости» в Санкт-Петербургском государственном инженерно-экономическом университете и курс «Аналитик данных» от «Яндекс.Практикум».

Опыт работы в девелопменте – 15 лет. В 2006 г. пришла в Группу RBI на позицию маркетолога, с 2012 г. – руководитель отдела операционного маркетинга, в настоящее время – руководитель аналитического центра. Отвечает за формирование политики ценообразования, управление товарным запасом, конкурентный анализ, мониторинг состояния и прогнозирование развития рынка, участвует в разработке продукта.