Нетривиальные результаты исследования аналитического центра «Н-Маркет ПРО» объясняются просто – граждане сокращают бюджет покупки из-за недостаточности средств, сообщает «Бюллетень недвижимости».
На квартиры в новостройках Санкт-Петербурга, расположенных в 15-минутной и менее пешей доступности от метро, приходится лишь 17% спроса. Объем предложения таких новостроек на рынке – 25%. Зато на квартиры в новостройках, находящихся в 15-минутной транспортной доступности, спрос составляет уже 26%, хотя количество таких квартир не превышает 20% от общего объема предложения.
Разумеется, квартиры в шаговой доступности от метро имеют более выгодную локацию по сравнению с квартирами в том же районе, но в отдалении от метро. Однако желающие приобрести недвижимость вынуждены оптимизировать бюджет покупки.
Дата публикации 26 мая 2017