Такое предположение высказал в ходе расширенной дискуссии на тему «Недвижимость Петербурга в 2018 году: цены, тренды, тенденции, покупатель» начальник отдела продаж «Главстрой-СПб» Антон Белоусов. По его словам, на данном этапе компания временно отказалась от сотрудничества с агентствами недвижимости, чтобы полностью контролировать взаимодействие с клиентами от начала до конца, и за первые 6 месяцев 2018 года девелопер смог реализовать на 38% больше жилья, чем за аналогичный период 2017 года. Антон Белоусов поделился с участниками дискуссии наблюдениями о том, как изменился портрет покупателя новых квартир за последние годы.
«Сейчас время клиента – больше возможностей, больше информационных инструментов, для того чтобы понять, кто из застройщиков хороший, кто плохой. Также много финансовых инструментов, которые предлагают банки, недорогая ипотека. Кроме этих предложений люди ждут еще и качественного сервиса», – прокомментировал Антон Белоусов.
По его словам, сейчас люди готовы покупать более комфортное жилье и склоняются в сторону более удобных вариантов, в том числе, с учетом банковских программ.
«В дальнейшем я вижу тенденцию следующую – что ценовых конкурентных войн среди застройщиков не будет. Сейчас нужно будет конкурировать качеством продукта, качеством работы с клиентом, это будет основополагающее», – считает Антон Белоусов.
Между прочим
Строители и банки должны придумать способ снизить цены на новостройки
Дата публикации 21 августа 2018