Горожане выбирают большие квартиры## |
Отдел исследований компании Knight Frank Saint-Petersburg провел анализ спроса в бизнес-сегменте рынка. По их информации, самым популярным запросом на новостройки в черте города являются трехкомнатные квартиры с площадью 100 метров и более.
В бизнес-классе квартиры покупаются в основном для собственного пользования; инвесторы сосредоточены в более дешевых сегментах первичного рынка. Основным ценообразующим фактором для жилья бизнес-класса является привлекательность местоположения дома, поскольку чаще всего мотивом приобретения жилья в этом сегменте является переезд в лучший район.
Однако тут возникает противоречие, поскольку исторически востребованные районы сейчас практически не располагают свободными территориями под застройку. На Васильевском острове, в Приморском районе (зона немецких коттеджей), в большой и малой Охте каждая новостройка становится событием. Поэтому в таких районах немногие выходящие на рынок объекты устанавливают цену, сравнимую с ценой менее удачно расположенного элит-класса.
Между прочим
В бизнес-классе в течение первого квартала жилье подорожало на 11,8%.
Дата публикации 29 мая 2012