В практике многих крупных компаний, которые немало средств вкладывают в продвижение своего товара или услуги, принято защищать свою интеллектуальную собственность путем регистрации торгового знака. Из запатентованных брендов можно выделить Coca-Cola, Microsoft, Google, Nokia, HP, Mercedes-Benz, Apple, IKEA, Shell и т.д.
Вот и компания IMD решила последовать примеру мировых гигантов, и зарегистрировала название своего жилого комплекса "Черничная поляна". Торговый знак состоит из графической (символика черники) и текстовой части (названия).
В первую очередь это было связано с тем, что схожим названием стали пользоваться другие застройщики, пользуясь тем, что бренд имел масштабную рекламную кампанию на протяжении нескольких лет, и был узнаваем.
Теперь все комплексы, имеющие в своём названии словосочетание «Черничная поляна», вынуждены будут переименоваться.
Помимо оригинального названия комплекса этот шаг даёт возможность для продолжения проекта. Кто знает, возможно в будущем, Черничные поляны появятся не только в деревне Юкки Всеволожского района от IMD.
Дата публикации 08 декабря 2014