Николай Урусов, исполнительный директор строительной компании «Красная стрела», в ходе круглого стола «Возможен ли бизнес-класс за КАДом» рассказал, что за последние 5-7 лет покупатели новостроек стали значительно разборчивее. «Если раньше люди замечательно приобретали студии площадью 20 квадратных метров, и на них был огромный спрос, то сейчас этот спрос снизился», - отметил он.
Основной мотив приобретения студий - первое жилье, в котором молодые люди смогут жить отдельно от родителей. Однако на практике получается, что жить в студии не во всем удобно, что привело к падению популярности этого формата.
Жилой комплекс с большим количеством студий теряет привлекательность для респектабельных жильцов, поскольку такая квартирография означает большое количество съемных квартир и частую смену соседей. Одновременно при высокой плотности застройки часто не хватает парковочных мест, и это также становится проблемой.
Как отметили участники круглого стола, в текущей экономической ситуации все больше застройщиков стараются прислушаться к нуждам покупателя, понимая, что только такой подход поможет обеспечить продажи новостроек в кризис.
Между прочим
Только 11% покупателей готовы приобретать жилье бизнес-класса за КАДом
Дата публикации 07 июля 2016