Отзывы о ЖК «Десяткино»

Света
07 ноября
хоть и задерживают сдачу, все равно напишу плюс - всего 7 минут пешком до метро. 850 метров от метро до первой очереди, до второй минут 12 - 1.2 км, лепота же)
guest
28 апреля
По поводу большой развитости района близ ЖК Десяткино не скажу, но по экологии комплекс может лидировать среди самых экологически благополучных, здесь не только зеленые зоны, но и горнолыжные склоны: Охта-Парк, Северный склон. Политика застройщика предполагает скидки и акции, поэтому, комплекс, со всех точек зрения - выгодный.
В ответ на комментарий пользователя
Егор
07 февраля

В Десяткино можно взять трешку по рассрочке на 3 года, со взносом от 50 %, скидка на первый взнос по рассрочке - 10 %.

И ждать потом эту трешку лет 10...
Егор
07 февраля
В Десяткино можно взять трешку по рассрочке на 3 года, со взносом от 50 %, скидка на первый взнос по рассрочке - 10 %.
guest
24 декабря 2015
Застройщик обещает протянуть оптоволокно для кабельного ТВ и интернета, металлические двери, и холодное отекление балкона. Ну что ж минус три мороки.
Dekar
12 декабря 2015
Я бы не стал связываться со схемой предварительного договора в обход фз-214 в столь кризисные времена в нашей стране. Слишком рискованно.
Belin
12 ноября 2015
Отличный комплекс, идеально подойдет для тех, кто хочет жить на окраине в окружении зелени, при этом недалеко от города. Пешая доступность станции метро решает множество транспортных проблем. Комплекс относится к классу эконом, цена соответствующая.
13 апреля 2015
В ответ на комментарий пользователя
Наталья
23 августа 2014

Никогда не подписывайте ПДДУ,если требуют оплатить 100% стоимость.Это сразу обман

Нормально все с застройщиком и долевку зарегистрировали без проблем. Не надо так опасаться ПДДУ когда речь идет не о фирме однодневке а о серьезной строительной компании. Ну регламент у них такой, ну не удобно аккредитив открывать... :-)
Наталья
23 августа 2014
В ответ на комментарий пользователя
Иван
06 октября 2013

Передумал ехать на договор в последний момент т.к. переговорил с юристом по ПДДУ и посмотрел выступления руководства Нормана перед дольщиками ЖК "На заречной" которые попали в конкретную ***цензура***. Сегодня на выставке Норманн предлагал скидки на Девяткино - 10% при 100 % оплате т.е. по 53 р.м.2. Я думаю, что сейчас им нужно покрывать убытки полученные по Заречной, и не особо верю в сроки указанные в ПДДУ. Перечислив 100% оплату по ПДДУ попадаешь в зависимое положение и будешь потом подписывать допники или ходить по кинотеатрам/судам с Нормовцами.

Никогда не подписывайте ПДДУ,если требуют оплатить 100% стоимость.Это сразу обман
татьяна
12 февраля 2014
ничего плохого в компании норманн не вижу на званки отвечают вежливо работают до20 часов стройка не стоит ,строят ,не надо паниковать и сбивать с толку других.
Арк
20 декабря 2013
Сегодня подписал в компании Норманн ДДУ , регистрация в январе - феврале , на сайте компании информация а также фотографии хода строительства появляются еженедельно, стройка идет , сваи забиты . Вступай дольщиком ЖК компании Норманн и не прогадаешь !! :)
Светлана
25 ноября 2013
негативные отзывы о застройщиках можно найти по поводу каждой компании )) всегда найдутся недовольные. ничего пока не могу сказать о Нормане - ни плохого ни хорошего, так как заключила ПДДУ с ними только на той неделе. но, надо отдать должное - меня прямо в этот же день и записали на подписание ДДУ. конечно, не завидую "заречникам" - очень много плохого читала об этой истории... но надеюсь, что у вас все закончится хорошо и ключи от долгожданных квартир вы получите в самые ближайшие сроки.... а в общем хочу сказать, что в нашей стране вписываться в долевку - это всегда большой риск и смелость ))) независимо от застройщика... попасть может каждый. поэтому всем нам желаю удачи и терпения!! :)
Иван
06 октября 2013
Передумал ехать на договор в последний момент т.к. переговорил с юристом по ПДДУ и посмотрел выступления руководства Нормана перед дольщиками ЖК "На заречной" которые попали в конкретную ***цензура***. Сегодня на выставке Норманн предлагал скидки на Девяткино - 10% при 100 % оплате т.е. по 53 р.м.2. Я думаю, что сейчас им нужно покрывать убытки полученные по Заречной, и не особо верю в сроки указанные в ПДДУ. Перечислив 100% оплату по ПДДУ попадаешь в зависимое положение и будешь потом подписывать допники или ходить по кинотеатрам/судам с Нормовцами.
Гость
27 сентября 2013
В ответ на комментарий пользователя
Валентина
26 сентября 2013

Тогда прочитайте раздел "Пресса". Лично я сначала решила заключить договор с Норманн, но потом нашла более лучший вариант- Унисто. Это тоже Девяткино, но, возможно, расстояние чуть дальше, хотя я не мерила расстояние до ЖК "Десяткино. У Унисто- квартиры с отделкой и цена квадратного метра ниже. Планировки хорошие. Уже построено три дома и совсем скоро будут Строительство по ДДУ, и никаких ПДДУ. Все согласования на подключения к коммуникациям есть. Сдают в срок, а передают в течение 3-х месяцев. Это в договоре, На самом деле передают квартиры гораздо быстрее. Есть небольшие изъяны в договоре, но если застройщик условия договора исполнит в срок, по эти изъяны останутся на бумаге и оспаривать их не придется. А что касается порядочного, так это вытекает из прессы.

А что тут читать? На их оф. сайте чтоли? Норманн в "черном списке" застройщиков, этим все сказано. Из этого списка, кстати, многие действительно ответственные застройщики разрешения уже получили. А норман уже год сопли жует. А в остальном все правильно, конечно. Если другой застройщик работает по дду и сроки не срывает, то зачем нужен норман?...
Валентина
26 сентября 2013
В ответ на комментарий пользователя
Гость
17 сентября 2013

Про признание "самым порядочным" это что-то новое =) Многе с вами сейчас не согласятся

Тогда прочитайте раздел "Пресса". Лично я сначала решила заключить договор с Норманн, но потом нашла более лучший вариант- Унисто. Это тоже Девяткино, но, возможно, расстояние чуть дальше, хотя я не мерила расстояние до ЖК "Десяткино. У Унисто- квартиры с отделкой и цена квадратного метра ниже. Планировки хорошие. Уже построено три дома и совсем скоро будут Строительство по ДДУ, и никаких ПДДУ. Все согласования на подключения к коммуникациям есть. Сдают в срок, а передают в течение 3-х месяцев. Это в договоре, На самом деле передают квартиры гораздо быстрее. Есть небольшие изъяны в договоре, но если застройщик условия договора исполнит в срок, по эти изъяны останутся на бумаге и оспаривать их не придется. А что касается порядочного, так это вытекает из прессы.
Гость
17 сентября 2013
В ответ на комментарий пользователя
Валентина
15 сентября 2013

На заречной застройщик попал в черный список из-за того, что вовремя не получил разрешение на строительство. Но он признан самым порядочным из всех выявленных, получил амнистию от властей и до октября обещает получить разрешение на строительство. Что касается задержек, то они почти у всех застройщиков. А что касается неустоек- суды на стороне застройщиков, отказывая в неустойках, т.к. реально понимают, что это приведет к разорению, так и пишут в решениях. Это наша действительность, к сожалению, нам навязывают условия. А мы вынуждены либо соглашаться- подписывать и ждать, либо идти к другому застройщику, который сдает дома в срок, но там цены на стадии котлована, если потяните, идите туда. А если финансовые возможности ограничены- тогда и Норманн, и ему подобные для таких. Построила квартиры от ИПС. 3 раза переносили сроки строительства, суд отказал во взыскании неустойки. все куплено. все проплачено. имею ограниченные фин. возможности и хочу купить в Десяткино. Но не согласна с ПДДУ. Если есть разрешительная документация, в чем проблема заключать сразу ДДУ и так же получать день. Однако, на сайте не могу найти разрешение на строительство, хотя думаю, что второй раз они не будут наступать на одни и те же грабли, рискуя своим иммиджем. На днях поеду в офис, попрошу показать все документы о объяснить почему сразу не ДДУ, а ПДДУ?

Про признание "самым порядочным" это что-то новое =) Многе с вами сейчас не согласятся
Валентина
15 сентября 2013
В ответ на комментарий пользователя
Гость
03 сентября 2013

Этот жк предлагают дольщикам "на Заречной" в качестве замены. Видимо планируется еще один долгострой. норман НЕ работает по 214фз берет деньги по пдду и не строит дом. Неустойку с них получить невозможно, даже с возвратом основной суммы потом проблема, занимает 3-4 месяца

На заречной застройщик попал в черный список из-за того, что вовремя не получил разрешение на строительство. Но он признан самым порядочным из всех выявленных, получил амнистию от властей и до октября обещает получить разрешение на строительство. Что касается задержек, то они почти у всех застройщиков. А что касается неустоек- суды на стороне застройщиков, отказывая в неустойках, т.к. реально понимают, что это приведет к разорению, так и пишут в решениях. Это наша действительность, к сожалению, нам навязывают условия. А мы вынуждены либо соглашаться- подписывать и ждать, либо идти к другому застройщику, который сдает дома в срок, но там цены на стадии котлована, если потяните, идите туда. А если финансовые возможности ограничены- тогда и Норманн, и ему подобные для таких. Построила квартиры от ИПС. 3 раза переносили сроки строительства, суд отказал во взыскании неустойки. все куплено. все проплачено. имею ограниченные фин. возможности и хочу купить в Десяткино. Но не согласна с ПДДУ. Если есть разрешительная документация, в чем проблема заключать сразу ДДУ и так же получать день. Однако, на сайте не могу найти разрешение на строительство, хотя думаю, что второй раз они не будут наступать на одни и те же грабли, рискуя своим иммиджем. На днях поеду в офис, попрошу показать все документы о объяснить почему сразу не ДДУ, а ПДДУ?
Арк
15 сентября 2013
В ответ на комментарий пользователя
Гость
03 сентября 2013

Этот жк предлагают дольщикам "на Заречной" в качестве замены. Видимо планируется еще один долгострой. норман НЕ работает по 214фз берет деньги по пдду и не строит дом. Неустойку с них получить невозможно, даже с возвратом основной суммы потом проблема, занимает 3-4 месяца

Мне лично Компания Норман понравилась и планировка застройки домов а также квартир тоже. И не скажешь что это эконом-класс с элементами общежития, а комфортное жилье для среднего класса. А то что планируемый долгострой то надо осознавать что мы живем в России и без некоторого ожидания (прелюдии) жизнь была бы пресной, Вы сами посмотрите как в магазинах народ любит в очередях постоять , а если б было противно то он бы в них не стоял. То что Норман берет деньги по пдду а не занимается долгим оформлением по 214фэ является правильным стратегическим решением компании дабы не задерживать претворение старта проекта, в противном случае пришлось бы пользоваться заемными средствами у банков с последующим увеличении стоимости квадратного метра на старте. Считаю компанию Норман с правильным подходом ведению бизнеса в строительном секторе. Вступай дольщиком ЖК компании Норман и не прогадаешь !!
Гость
03 сентября 2013
Этот жк предлагают дольщикам "на Заречной" в качестве замены. Видимо планируется еще один долгострой. норман НЕ работает по 214фз берет деньги по пдду и не строит дом. Неустойку с них получить невозможно, даже с возвратом основной суммы потом проблема, занимает 3-4 месяца