Отзывы о ЖК «Чистое небо»

guest
15 ноября
В ответ на комментарий пользователя
guest
04 июня

Жила в Приморском районе лет 10 назад, правда ближе к метро Старая деревня, запахов особо не ощущала, сейчас решила приобрести квартиру в ЖК Чистое небо, предлагали другие районы, но я выбрала Приморский район. Плюсы: застройщик крутой, а значит меньше подводных камней, отделка супер, метро будет, надо только подождать, а если смотреть в будущее в Приморском районе недвижимость никогда не упадет в цене, скорее поднимется, а перспектива на будущее или ты будешь жить в хорошем районе и в хорошем доме или можно продать дороже чем приобрел. Только об одном жалею, что поздно решилась, выбор однокомнатных квартир чтоб по цене и удобству (раздельный сан\узел, ванна, в моем случае уже кабинка, балкон на кухне, расположение распашонка, чтоб был и юг и север, метраж побольше и т. д.) не так уже разнообразен. а в целом я довольна.

вы шутите? помойкой воняет просто дико! и живу я достаточно от неё далеко.приморский район лидирует по онкозаболеваниям.тем кто неверит советую проехать мимо помойки и понять все масштабы бедствия
Наталья
15 сентября
Привет! 3.2 и 3.1 начали позавчера стеклить окна! Окна будут не такие как в доме 1 и 2. Окно будет делиться не пополам, а на 4 части. На фото этого не видно. Активно строят в 3.2 малоэтажные секции. Быстро управились, молодцы!
guest
04 июня
Жила в Приморском районе лет 10 назад, правда ближе к метро Старая деревня, запахов особо не ощущала, сейчас решила приобрести квартиру в ЖК Чистое небо, предлагали другие районы, но я выбрала Приморский район. Плюсы: застройщик крутой, а значит меньше подводных камней, отделка супер, метро будет, надо только подождать, а если смотреть в будущее в Приморском районе недвижимость никогда не упадет в цене, скорее поднимется, а перспектива на будущее или ты будешь жить в хорошем районе и в хорошем доме или можно продать дороже чем приобрел. Только об одном жалею, что поздно решилась, выбор однокомнатных квартир чтоб по цене и удобству (раздельный сан\узел, ванна, в моем случае уже кабинка, балкон на кухне, расположение распашонка, чтоб был и юг и север, метраж побольше и т. д.) не так уже разнообразен. а в целом я довольна.
Виталий
23 января
Застройщик обещает тут двор, протяженностью 1,5 километра, свободный от машин.
guest
06 января
Для новой станции метро, планирующей тут быть, эти цены просто подарок. Надеюсь, что в "социальные объекты инфраструктуры" попадет много детских учреждений.
Avaz
13 декабря 2015
Решил остановиться на этом жк. Плюсы для меня следующие: расположение (работа близко), развитая инфраструктура с перспективой дальнейшего развития, хорошая экология, известные застройщик, чистовая отделка квартиры. Минусы: метро далековато (пешком не дойти), несколько очередей строительства (придется некоторое время жить на стройке). Но плюсы все же перевешивают.
Belin
10 ноября 2015
1,3 млн.кв.м. жилья - вот это да! Грандиозный проект! Пожалуй, нужно решаться скорее, пока квартиры дешевые.
guest
02 октября 2015
В ответ на комментарий пользователя
23 июля 2015

Вот-вот) Причем, из посыла понятно, что долго живет, не одно лето, раз периодичность учуял. Странно это. Раз запах раздражает, чего не съехать? Наверное, потому что не проблема. С другой стороны я половину жизни провел в приморском (родился здесь) – никогда не воняло ничем.

Все правильно человек пишет. Я живу в пос.Большая Каменка с рождения,то есть 38 лет. Когда ветер со стороны свалки,запах отвратительный и не только со свалки,а ещё и с очистных сооружений. А началось все при строительстве ул.Парашутой к КАДУ. Раньше там был лес,который препятствовал и задерживал большую часть "ароматов",по разрешению Матвиенко в своё время его вырубили,теперь при ветре с той стороны в Каменке дышать невозможно,ну и естественно в город перепадает...
23 июля 2015
В ответ на комментарий пользователя
guest
14 июля 2015

Что ж вы там снимаете, если так воняет?) Съемное жилье ведь легко поменять…

Вот-вот) Причем, из посыла понятно, что долго живет, не одно лето, раз периодичность учуял. Странно это. Раз запах раздражает, чего не съехать? Наверное, потому что не проблема. С другой стороны я половину жизни провел в приморском (родился здесь) – никогда не воняло ничем.
23 июля 2015
В ответ на комментарий пользователя
13 июля 2015

Встречал проекты (напр. Непокоренных 49Б , застр. ООО ИСК СФЕРА), где корридорная стена выкладывается из газобетона. Поставишь дверь дорогую, а ее гасконец с ножовкой за 500руб. выпилить сможет (согласитесь, это совсем нехорошо). Вот и решил я посмотреть либо на сам объект, либо на чертежи КЖ (конструкции железобетонные) на "еще не свой" этаж. Перенаправили меня на приобъектный офис продаж. После общения с девочкой-некомпетенточкой получил следующую информацию: 1. К объекту проехать нельзя - это притом, что продажники расположились прямо на съезде с Парашютной, там же стоит шлагбаум с охранником. Самого объекта даже нет в зоне прямой видимости. 2. Чертежей у продажников нет. 3. Связи с ИТР стройплощадки у них нет (например, можно попросить прислать файл чертежа по емейлу) Касаемо п.3 - по закону(!) на заборе объекта должен висеть аншлаг с информацией об объекте, застройщике, генподрядчике, ФИО начальника участка и его телефоне! Итог: сложилось впечатление, что объект вообще не строится. Фото и веб-видео можно и с африканского континента организовать. Кстати, интересно почему в проектной декларации застройщик - некая фирма "Рога и Копыта" - Общество с ограниченной ответственностью «Cтроительная компания «Каменка»?

Ну знаете, чертежи железобетонных конструкций вам нигде и никто просто так предоставлять не будет. Это маразм. Но в принципе, с определенными проектными документами ознакомиться дают в офисе. Вообще, такое впечатление, что вы обращаться никуда не пробовали дальше, чем к девочке-консультанту по квартирам, в чью компетенцию действительно не входят технические вопросы подобного рода. Странная такая позиция – не пошевелиться, но пожаловаться.
guest
14 июля 2015
В ответ на комментарий пользователя
13 июля 2015

Встречал проекты (напр. Непокоренных 49Б , застр. ООО ИСК СФЕРА), где корридорная стена выкладывается из газобетона. Поставишь дверь дорогую, а ее гасконец с ножовкой за 500руб. выпилить сможет (согласитесь, это совсем нехорошо). Вот и решил я посмотреть либо на сам объект, либо на чертежи КЖ (конструкции железобетонные) на "еще не свой" этаж. Перенаправили меня на приобъектный офис продаж. После общения с девочкой-некомпетенточкой получил следующую информацию: 1. К объекту проехать нельзя - это притом, что продажники расположились прямо на съезде с Парашютной, там же стоит шлагбаум с охранником. Самого объекта даже нет в зоне прямой видимости. 2. Чертежей у продажников нет. 3. Связи с ИТР стройплощадки у них нет (например, можно попросить прислать файл чертежа по емейлу) Касаемо п.3 - по закону(!) на заборе объекта должен висеть аншлаг с информацией об объекте, застройщике, генподрядчике, ФИО начальника участка и его телефоне! Итог: сложилось впечатление, что объект вообще не строится. Фото и веб-видео можно и с африканского континента организовать. Кстати, интересно почему в проектной декларации застройщик - некая фирма "Рога и Копыта" - Общество с ограниченной ответственностью «Cтроительная компания «Каменка»?

Ну вот, пишете про девочку-некомпетенточку, а сами в вопросе не разобрались. Вообще-то Каменка – сэтловский застройщик, входит в Сэтлгруп, уж могли бы позвонить им и поинтересоваться. Хотя это даже из проектной декларации понять можно. Или то, что единоличный учредитель Каменки, Сэтл не о чем не говорит?) Не думаете, что с африканского континента сложнее и дороже организовывать веб-камеры?) Да и окружающая среда выдаст) По всем их объектам и рассылка есть и онлайн трансялции, уже не один объект сдали и весь ход строительства дольщик может наблюдать. И чистое небо я слежу как строят, постоянно наблюдаю, прогресс есть. А коли у вас сложилось обратное впечатление, сочувствую)
guest
14 июля 2015
В ответ на комментарий пользователя
13 июля 2015

Снимаю на Долгоозерной (это дальше от свалки ). При попутном ветре летом воняет (иногда слабо, иногда до ужаса) свалка около завода Хундай. Кто говорит, что этого нет - лукавит, врет или не в теме. Радует одно - газпрому в его небоскребе в Лахте тоже будет вонять, если свалку не переработают.

Что ж вы там снимаете, если так воняет?) Съемное жилье ведь легко поменять…
13 июля 2015
Встречал проекты (напр. Непокоренных 49Б , застр. ООО ИСК СФЕРА), где корридорная стена выкладывается из газобетона. Поставишь дверь дорогую, а ее гасконец с ножовкой за 500руб. выпилить сможет (согласитесь, это совсем нехорошо). Вот и решил я посмотреть либо на сам объект, либо на чертежи КЖ (конструкции железобетонные) на "еще не свой" этаж. Перенаправили меня на приобъектный офис продаж. После общения с девочкой-некомпетенточкой получил следующую информацию: 1. К объекту проехать нельзя - это притом, что продажники расположились прямо на съезде с Парашютной, там же стоит шлагбаум с охранником. Самого объекта даже нет в зоне прямой видимости. 2. Чертежей у продажников нет. 3. Связи с ИТР стройплощадки у них нет (например, можно попросить прислать файл чертежа по емейлу) Касаемо п.3 - по закону(!) на заборе объекта должен висеть аншлаг с информацией об объекте, застройщике, генподрядчике, ФИО начальника участка и его телефоне! Итог: сложилось впечатление, что объект вообще не строится. Фото и веб-видео можно и с африканского континента организовать. Кстати, интересно почему в проектной декларации застройщик - некая фирма "Рога и Копыта" - Общество с ограниченной ответственностью «Cтроительная компания «Каменка»?
13 июля 2015
В ответ на комментарий пользователя
guest
16 апреля 2015

Чтобы не было запахов надо жить в альпийской деревеньке. А чтоб ваще никаких – в стерильном инкубаторе! По поводу Чистого неба - ничем там НЕ воняет, не надо ляля.

Незванный guest хуже татарина. Не путайте тут никого. Воняет. И бывает, что окна не открыть. От подъезда бегом до авто и газу.
13 июля 2015
Снимаю на Долгоозерной (это дальше от свалки ). При попутном ветре летом воняет (иногда слабо, иногда до ужаса) свалка около завода Хундай. Кто говорит, что этого нет - лукавит, врет или не в теме. Радует одно - газпрому в его небоскребе в Лахте тоже будет вонять, если свалку не переработают.
Семён
08 июля 2015
Планирую купить квартиру в этой части Приморского района. Setl очень нравятся, строят интересные и красивые дома у них обычно и отделка неплохая, для меня это важно, так как хочу взять готовую квартиру. Цены адекват. Метро конечно здесь будет нескоро, зато есть удобный выезд на КАД, да и ЗСД строят.
guest
19 мая 2015
В ответ на комментарий пользователя
Лариса Кульпина
16 мая 2015

Сами выплачивают Или все же после судов? Весь интернет пестрит судами по компенсациям. Есть ли случаи добровольной платы компанией?

Думаю, это уже от конкретной компании зависит. Компания с хорошей репутацией вряд ли будет себе ее портить судами. А беспокоится раньше времени не стоит, насколько мне известно сетл сити как правило во времчя свои объекты сдают.
guest
19 мая 2015
В ответ на комментарий пользователя
Лариса Кульпина
16 мая 2015

Сами выплачивают Или все же после судов? Весь интернет пестрит судами по компенсациям. Есть ли случаи добровольной платы компанией?

Да, сами, по заявлению. Причем, я читал, что за пару месяцев больше 100 тыс. может быть. Есть схемы расчетов неустойки, можно поискать в Инете. Как это ни странно, но даже выгодно, когда Сэтл Сити задерживает) Он не из таких застройщиков, которые до судов что-либо дотягивают, трясутся за репутацию, не пропадать же стольким наградом, о которых везде хвастается)
Лариса Кульпина
16 мая 2015
В ответ на комментарий пользователя
guest
14 мая 2015

В договоре – срок передачи ключей, а на сайте – срок ввода объекта вю эксплуатацию. После ввода объекта идет его внутренняя приемка, все доделывают, а уже потом передают дольщикам. Вот отсюда и разница. Многие этот момент не учитывают и начинают раньше времени волноваться. А если все-таки задерживают сдачу, то выплачивают компенсацию (по крайней мере те застройщики, которые по 214ФЗ работают).

Сами выплачивают Или все же после судов? Весь интернет пестрит судами по компенсациям. Есть ли случаи добровольной платы компанией?
guest
14 мая 2015
В ответ на комментарий пользователя
Аннa
07 мая 2015

Кто нибудь знает, почему сроки в договоре и на сайтах по сдаче дома не совпадают? И если застройщик опаздывает по моему договору, то что делать? Можно ждать компенсацию?

В договоре – срок передачи ключей, а на сайте – срок ввода объекта вю эксплуатацию. После ввода объекта идет его внутренняя приемка, все доделывают, а уже потом передают дольщикам. Вот отсюда и разница. Многие этот момент не учитывают и начинают раньше времени волноваться. А если все-таки задерживают сдачу, то выплачивают компенсацию (по крайней мере те застройщики, которые по 214ФЗ работают).
guest
14 мая 2015
В ответ на комментарий пользователя
Алекс
12 мая 2015

С ума сошли чтоли все? Какое РЫБАЦКОЕ??????Это Комендантский проспект и от него еще пилить и пилить!!!!

Алекс, читайте внимательно! В посте ниже речь шла о сравнении жк Чистое небо и жк Алые паруса. Алыеп паруса как раз в раоне Рыбацкого. А Чистое небо естественно на Комендантском.
Алекс
12 мая 2015
В ответ на комментарий пользователя
Люба
12 мая 2015

Вот согласна с оратором. Прям как с моих губ сняли слова. Подписываюсь под каждым словом! Если Рыбацкое-только наше Чистое небо!

С ума сошли чтоли все? Какое РЫБАЦКОЕ??????Это Комендантский проспект и от него еще пилить и пилить!!!!
Люба
12 мая 2015
В ответ на комментарий пользователя
guest
07 мая 2015

Ну не знаю где вы цены сравнивали. Я выбирала студию между Чистым небом и в Алыми парусами (как раз в Рыбацком). В итоге выбрала Чистое небо. Там цена немного повыше, но зато чистовая отделка, а запариваться с ремонтам совсем не хочется. Фотки посмотрела качество отделке очень даже хорошее. Поэтому я явно не переплатила. Ту же разницу в цене потратила бы на ремонт, а может даже больше. Считаю что у Сэтл сити по цене самые выгодные предложения на рынке. .У других застройщиков тоже много смотрела. Проекты хорошие, но цены…

Вот согласна с оратором. Прям как с моих губ сняли слова. Подписываюсь под каждым словом! Если Рыбацкое-только наше Чистое небо!
Михаил
11 мая 2015
В ответ на комментарий пользователя
Аннa
07 мая 2015

Кто нибудь знает, почему сроки в договоре и на сайтах по сдаче дома не совпадают? И если застройщик опаздывает по моему договору, то что делать? Можно ждать компенсацию?

Посоветуйтесь с юристом. но насколько я понимаю, есть сдача комиссии. Потом доделки и позже сдача вам. Вот и разница в сроках. Насчет компенсации сомнения берут, если честно сказать.
guest
07 мая 2015
Ну не знаю где вы цены сравнивали. Я выбирала студию между Чистым небом и в Алыми парусами (как раз в Рыбацком). В итоге выбрала Чистое небо. Там цена немного повыше, но зато чистовая отделка, а запариваться с ремонтам совсем не хочется. Фотки посмотрела качество отделке очень даже хорошее. Поэтому я явно не переплатила. Ту же разницу в цене потратила бы на ремонт, а может даже больше. Считаю что у Сэтл сити по цене самые выгодные предложения на рынке. .У других застройщиков тоже много смотрела. Проекты хорошие, но цены…
Аннa
07 мая 2015
Кто нибудь знает, почему сроки в договоре и на сайтах по сдаче дома не совпадают? И если застройщик опаздывает по моему договору, то что делать? Можно ждать компенсацию?
Саша
06 мая 2015
Мне тоже кажется, что студия от 2 млн. со сдачей в 2017 году не у метро как то многовато. Единственное, что может быть в защиту этих цен, это репутация застройщика. Они круты.
Артур
29 апреля 2015
Посмотрел видео ролик про застройку. Аж миллион квадратных метров на целине! Это строить будут не так быстро. Но раз только начали, стартовые цены пока должны быть совсем низкие. А по факту они дороже чем у метро в нижних ветках. Или в Рыбацком даже.
guest
29 апреля 2015
В ответ на комментарий пользователя
Valentina
27 апреля 2015

Вопрос- а почему на севере СПб квартиры дороже, чем на юге, скажем? Или это зависит от застройщика? Материалов? Как то выглядит не очень адекватно ценник в этом месте.

От района я думаю несомненно зависит, в приморском раоне цены высокие на жилье. Но опять же и в Московском районе ценник ого-го, хоть и юг. А вобще цена из многих составляющих складывается. Про чистое небо не сказала бы что неадекватная стоимость. Студия от 2 млн например, в сравнении с другими предложениями по рынку цена очень выйгрышная.
Valentina
27 апреля 2015
Вопрос- а почему на севере СПб квартиры дороже, чем на юге, скажем? Или это зависит от застройщика? Материалов? Как то выглядит не очень адекватно ценник в этом месте.