![]() |
Жители Петербурга и Ленобласти жалуются на неэффективное управление жилыми домами## |
Около 37% жалоб, поступивших в феврале 2012 года на адрес Комиссии по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, были основаны на претензиях к неэффективному управлению жилыми домами. @@ Примерно треть жалоб была связана с проблемами в сфере долевого строительства, еще треть обращений относилась к вопросам возможностей по распоряжению недвижимостью.
По-прежнему, как отмечают в Комиссии, поступает много жалоб на деятельность проверяющей компании «Петроэлектросбыт» – в феврале текущего года их поступило около 20%. Жители вынуждены платить штрафы за сорванные с электросчетчиков пломбы, особенно страдают те жильцы, чьи счетчики находятся на лестничной площадке, и за сохранностью которых должны следить управляющие компании. Размеры штрафов за сорванные пломбы в настоящее время находятся в диапазоне от 8 до 22 тысяч рублей.
Не смотря на то, что в 2011 году юристы Комиссии выиграли серию судебных разбирательств с несколькими недобросовестными жилкомсервисами, требовавшими с жильцов оплатить так называемые «13-ые квитанции» с перерасчетом за якобы превышение лимитов подачи тепла, граждане продолжают обращаться с вопросами о том, как проверить правильность начислений, где находятся приборы, показывающие перерасход, каким образом возможно и возможно ли опротестовать требования к оплате через суд.
Дата публикации 06 марта 2012