Остальные из предложенных проектов по развитию транспортной инфраструктуры не были внесены в список первоочередных.
Во вторник, 22 ноября, в городском правительстве рассматривали новую стратегию транспортной развязки г. Санкт Петербурга до 2015 года с возможной перспективой до 2025 года.
По словам главы Комитета по транспортной и транзитной политике Алексея Бакирея, на сегодняшний день ни улично-дорожная сеть, ни сеть общественного транспорта не соответствуют нормам развивающегося европейского мегаполиса. По словам чиновника, даже не смотря на то, что более 70% всех горожан каждый день пользуются общественным транспортом, качество предоставляемых им услуг оставляет желать лучшего.
Развитие метрополитена идет довольно медленно: сегодня, его станциями охвачено менее чем 30% густонаселенных районов города. Наполнение вагонов, в час пик, более чем в 1.3 раза превышает установленные нормативы. Самой перегруженной из линий, считается «Московско-Петроградская» станция метрополитена.
Автолюбителей город обещает порадовать быстрым развитием Западного скоростного диаметра.
Дата публикации 24 ноября 2011