В рамках делового завтрака «Новый Петербург. Архитектор и девелопер: баланс между массовым спросом и городской эстетикой», прошедшего 17 мая в Санкт-Петербурге, девелоперы и архитекторы города искали ответ на вопрос, что помогает продвигать и продавать новые нестандартные проекты.
Своим видением на данную тему с участниками мероприятия поделился генеральный директор коммуникационного агентства Mr Wulf Матвей Кондаков. По его словам, ключевым фактором успешного продвижения является выстраивание грамотной стратегии коммуникации, то есть грамотной подачи различных нюансов проекта и его конкурентных преимуществ определенным категориям людей.
«Новые нестандартные проекты продают себя сами, если о них грамотно рассказать, выделить рациональные и эмоциональные преимущества, - рассказал Матвей Кондаков. - Есть очень хороший пример: когда «Ойкумена» выводила ЖК «Граффити», у них был в рекламной кампании небольшой акцент – они на территории делали ванночки, чтобы собакам можно было мыть лапы. У других проектов это тоже есть, но почему-то только они единственные пришли на определенную территорию (различные форумы и так далее), где сидят люди, которым этот момент важен. Ванночки для мытья лап позволяют иметь чистый дом, где нет лишних бактерий, здоровый микроклимат, а это значит – здоровая семья, здоровые дети. Если человеку описать эту логику, он увидит преимущество».
Дата публикации 24 мая 2017