Результаты исследования, проведенные компанией «Той Опинион» опровергли миф, что покупателям дорогого жилья в первую очередь важен престиж. Как сообщил директор по маркетингу «Той Опинион» Алексей Кропотов в ходе круглого стола «Возможен ли бизнес-класс за КАДом», 59% покупателей квартир отметили важность наличия в шаговой доступности парковой зоны, а 45% покупателей хотели бы жить вблизи от сквера.
Однако это не означает, что покупатели новостроек готовы жить в лесу. Большинство выбирает жизнь в городском районе с развитой инфраструктурой и хорошей транспортной доступностью, но при этом из окна идеального жилья должны быть видны деревья, парки или скверы.
Создание новых зеленых зон часто проводится застройщиками в проектах комплексного освоения территории, однако для того, чтобы новый парк или сквер выглядел действительно привлекательно для покупателя, должно пройти много лет.
Большинство респондентов выразило крайне низкую заинтересованность в таких элементах инфраструктуры, как арт-объекты, специальные спортивные комплексы и др. Из этого можно сделать вывод, что больше всего покупатели хотят покоя и комфорта.
Между прочим
Бизнес-класс за КАДом возможен только на участках от 150 га
Дата публикации 05 июля 2016