Об этом сообщил вице-губернатор Петербурга Игорь Албин в кулуарах тематической недели «Энергетика. Комплексные инновационные решения и технологии для инженерной инфраструктуры», которая проходит в «Ленэкспо», сообщает «Фонтанка».
Срок запуска первой частной трамвайной линии в Петербурге несколько раз переносился – вначале была обозначена дата 1 сентября, затем – 30 октября. Концессионер объясняет задержку сдачи объекта сложностью с согласованием и задержкой поставок оборудования. С 1 ноября Смольный начал претензионную работу в связи со срывами сроков. Ежедневный размер пени составляет 75 тысяч рублей в сутки.
Два первых пусковых этапа трамвайной линии пройдут от Ладожского вокзала до депо на Хасанской улице. Затем будет запущено движение по проспекту Наставников до Ириновского проспекта, и по Ириновскому и Рябовскому шоссе до Ржевки, а также по улице Потапова.
Трамвайная линия возводится Транспортной концессионной компанией (ТКК), в которую на момент подписания договора входили УК «Лидер», «Группа ЛСР» и подрядная организации «МК-20СХ», которая затем передала свои 10% в пользу «ЛСР». Общий объем затрат на строительство составляет 6,5 млрд рублей. Смольный ранее направил на строительство трамвайной сети 400 млн рублей, планировалось выплатить еще 930 млн рублей. Расходы на эксплуатацию и закупку трамваев компании Stadller (модификация трамваев для Петербурга получила название «Чижик») оцениваются в 33 млрд рублей.
Между прочим
В Петербурге предлагают построить узкоколейку вместо аэроэкспресса
Дата публикации 22 ноября 2017