Переверните экран

Служба клиентского сервиса строительного брокера на страже комфорта покупателя

Улыбчивые девушки, которые встречают посетителей в зоне ресепшен – первые, с кем взаимодействует клиент, пришедший в офис компании «Петербургская Недвижимость» за новой квартирой. Администраторы относятся к отделу клиентского сервиса. Всего в отделе работает более 60 человек, которые не только встречают и провожают клиентов, но и сопровождают покупателей практически на всех этапах совершения сделки.

Сотрудники отслеживают обращения клиентов в чат-ботах, мессенджерах, социальных сетях, собирают обращения с экранов обратной связи в офисе «Петербургской Недвижимости» и принимают звонки. В день специалисты обрабатывают до 120 обращений по различным вопросам. Все сообщения стекаются в единую базу, с каждым ведется индивидуальная работа. Если вопрос не решается оперативно, то обращение переадресовывается профильным специалистам. Каждое обращение регистрируется, чтобы потом его можно было легко отследить и учесть пожелания клиента.

После того, как клиент заключил договор на покупку квартиры в строящимся доме, специалисты клиентской службы сервиса держат клиента в курсе строительства: каждый месяц предоставляется фотоотчет с информацией о том, какие работы были проведены. Фотоотчет снимает с клиента опасения по поводу задержек при строительстве, после возведения дома в отчете можно отслеживать готовность квартиры на примере типовой. «Покупка квартиры на этапе котлована всегда вызывает чувство опасения, даже когда приобретаешь жилье у надежного застройщика – комментирует руководитель клиентской службы сервиса Анна Акимова. Наша задача – сделать так, чтобы клиент чувствовал себя комфортно на всех этапах сделки, это главная цель нашей работы».

После окончания строительства специалисты помогают зарегистрировать собственность – готовят, оформляют и подают документы, на руки клиент получает образец свидетельства о государственной регистрации права собственности на квартиру. По желанию покупателя, сотрудники клиентской службы сервиса помогают получить налоговый вычет. Все услуги абсолютно бесплатны.

Благодаря клиентской службе сервиса и развитой сети магазинов-партнеров, клиенты «Петербургской Недвижимости» получают приятные подарки. Как правило, это сертификаты, бонусы и скидки в крупные строительные и мебельные гипермаркеты города.

Дата публикации 14 января 2019
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Подписываясь на рассылку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-СПб на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Канал на Youtube
Популярно на Новострой-СПб
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков