• Статьи
  • Майские скидки и акции в новостройках Петербурга и Ленобласти
19 мая 2015

Майские скидки и акции в новостройках Петербурга и Ленобласти

В майские праздники на рынке новостроек Петербурга традиционно наступает затишье. Чтобы стимулировать спрос, застройщики каждый год готовят разнообразные акции. Портал Novostroy-SPb.ru подготовил обзор выгодных предложений мая.

В компании «БФА-Девелопмент» проходят две акции: с 1 по 31 мая 2015 г. в ЖК «Огни Залива» можно купить однокомнатную квартиру на особых условиях: первый взнос 30%, а остальную сумму необходимо выплатить через год без промежуточных платежей. На эту акцию распространяется ипотека с господдержкой (ставка от 11,5%), все субсидии, а также военная ипотека. В мае акция действует на 1-комнатные квартиры площадью 36,32 кв. м. Также до конца мая в ЖК «Огни Залива» проходит акция «Весенняя двушка». При покупке 2-комнатной квартиры скидка 5% на первый взнос, минимальный размер которого всего 20% от стоимости квартиры. При оформлении ипотеки – скидка 5% на всю стоимость квартиры.

В компании «Лемминкяйнен» в мае действует несколько акций. В первой очереди ЖК «Тапиола» скидка 10% предоставляется на часть 4- и 5-комнатных квартир. Во второй очереди скидка 10% распространяется на некоторые 1- и 3-комнатных квартиры. При покупке 3- или 4-комнатной квартиры в первой и второй очередях ЖК «Айно» также можно получить скидку 10%. Для клиентов и сотрудников Сбербанка в мае дополнительная скидка 1%. Такая же скидка 1% действует и для иногородних покупателей квартир в ЖК «Айно» и ЖК «Тапиола». Если для покупки квартиры площадью более 100 кв. м используется материнский капитал, можно также получить дополнительную скидку 1%. Чтобы покупатели квартиры в ЖК «Айно» и ЖК «Тапиола» могли отпраздновать это радостное событие, с 13 апреля при подписании договора им дарят сертификат в ресторан «Корюшка», действующий до конца 2015 г. До 31 мая в ЖК «Илмаринен» можно купить парковочное место в рассрочку с первым взносом от 10%. Рассрочка действует до 31 мая 2016 г.

ЖК «Айно»ЖК «Огни Залива»ЖК «Новоорловский»Мкрн. «Ясно.Янино»ЖК «Гранвиль»ЖК «Кудров-Хаус»

 

С 1 мая в компании «ЮИТ Санкт-Петербург» стартовала акция «Отделка в подарок», которая распространяется на часть квартир в ЖК «Новоорловский», ЖК «Тойве» и ЖК Inkeri. Покупатель квартиры получает 100% скидку на отделку из стандартного пакета. Кроме того, при 100% оплате и покупке в ипотеку квартир во всех строящихся жилых комплексах «ЮИТ» в Санкт-Петербурге  скидка 10-13%. При единовременной оплате кладовых в проектах «ЮИТ Санкт-Петербург» можно также получить скидку 10%. Покупателям квартир по программе «Военная ипотека» предоставляется дополнительная скидка 100 тысяч рублей.

С 1 мая группа SOLO запустила уникальное предложение «Съесть миллион». Покупателям квартиры в ЖК «Гранвиль» дарят персональную именную карту Ginza Project номиналом до 1 000 000 руб. Эта карта позволяет владельцу оплачивать счета в любых ресторанах сети целый год с момента первого посещения.

К 70-летию Победы ГК «КВС» проводит акцию для покупателей квартир в микрорайоне «Ясно.Янино» до 31 мая 2015 года при любой форме оплаты действует скидка на квартиру 70 тысяч рублей.

ГК «Пионер» к Дню Победы также подготовила небольшие дисконты на ряд квартир в своих жилых комплексах. Руководитель коммерческой службы ГК «Пионер», направление «Санкт-Петербург», Александр Павлов отметил, что проведение акции не характерно для компании. «Темпы и объемы продаж дают положительную динамику, в связи с растущим спросом на ряд квартир мы даже делали повышение цен», добавил Александр.

В мае в жилом комплексе «Кудров-Хаус» ГК «Прок» предоставляет скидки до 25% при 100% оплате и по ипотеке.

Большинство акций, проводимых застройщиками, носят традиционных характер, но также встречаются и новые интересные предложения для покупателей.

Как сообщила начальник отдела продаж ЗАО «БФА-Девелопмент» Светлана Денисова, акция «Квартира месяца» уже стала традиционной, она помогает привлечь внимание покупателей к тем или иным типам квартир, подчеркнуть их достоинства и подтолкнуть к покупке тех, кто уже задумался об этом. Сезонные акции компания начала проводить с зимы.

«Традиционно в мае по всему рынку наблюдается некий спад продаж, связанный с долгосрочными праздниками, многие клиенты берут на этот период отпуск, по сути, нерабочие почти 2 недели»,  отметил Александр Павлов и добавил, что в связи с этим практически все застройщики пытаются за оставшиеся две недели максимально наверстать объемы продаж, в том числе за счет дополнительных акций и скидок, приурочив это к праздничным дням.

По мнению Людмилы Тэор, руководителя направления продаж и маркетинга группы SOLO, традиционно май не самый активный месяц для продаж, особенно его первая половина. «На майских праздниках большинство людей покидает город, поэтому какого-то ажиотажного спроса мы не наблюдали», рассказала Людмила.

покупатели квартиры

Кроме проведения акции интерес к новостройкам подхлестнуло субсидирование ипотечной ставки. «Запуск программ государственного субсидирования ипотеки способствовал, конечно, повышению интереса клиентов к ипотеке», отметил Вадим Лавров, начальник отдела маркетингового анализа компании «ЮИТ Санкт-Петербург». В апреле доля сделок с использованием ипотеки в компании превысила 40%.

Александр Павлов рассказал, что после запуска льготной ипотеки, количество обращений существенно возросло, наблюдается положительная динамика, по сравнению с предыдущим кварталом. «Процентные ставки по банкам стали более интересные для клиентов, думаю, в перспективе данный инструмент покупки будет пользоваться активным спросом», добавил Александр.

Светлана Денисова считает, что проведение акций – это не вынужденная мера, а проверенный маркетинговый ход. Для привлечения внимания покупателей одни застройщики делают акцент на дополнительные опции, другие – предлагают скидки. По мнению Светланы, опции труднее администрировать, особенно на крупных объектах. Например, в качестве опции предлагается отделка, она требует дополнительного надзора, связанного с техническими сложностями в реализации, а скидочные программы гораздо легче управляются, несмотря на дополнительные хлопоты и издержки.

Коммерческий директор ЗАО «Ойкумена» Павел Бурцев отметил, что чем ниже класс жилья, тем важнее для покупателя реальная скидка в денежном выражении, и, напротив, чем выше класс, тем более привлекательными становятся различные типы дополнительных опций.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы ГК «Прок» Анна Седельская предоставила результаты опросов, проведенных в компании: «Для 70% покупателей сегментов «эконом» и «комфорт» наиболее интересно предложение в виде скидки на квартиру, для 20% – бонус, включенный в стоимость предложения (машиноместо, отделка, мебель, скидка на стройматериалы и т.п.), и 10% выбрали подарок, не связанный с обустройством (путевка, техника и т.п.)».

В премиум-классе акции не являются основным механизмом для привлечения покупателей. Как сказала Людмила Тэор, клиент в данном сегменте – человек состоятельный, который покупает жилье не на последние деньги, для него будет приятным дополнением акция от застройщика, но решающую роль при выборе квартиры она не сыграет.

Таким образом, при покупке жилья покупателям в большинстве случаев важна конечная стоимость, но не всегда скидки являются главным фактором при принятии решения. Если объект обладает такими характеристиками, как удачное месторасположение, непосредственная близость парковых зон, наличие развитой инфраструктуры, продуманные планировочные решения, то компании могут вообще скидок не предоставлять, а предлагать в качестве альтернативы дополнительные опции, которые тоже важны для покупателей сегмента «масс-маркет».

Другие материалы про Акции и скидки
Другие материалы про Александр Павлов
Автобусный тур по новостройкам Девяткино: ЖК «Новая Охта», ЖК «Новое Мурино», ЖК «Старая крепость», ЖК «GreenЛандия» и ЖК «Сокол»

В рамках прошедшей 28-30 октября в Экспофоруме Ярмарки Недвижимости было организовано несколько автобусных туров. По заданию редакции Novostroy-spb.ru Тайный покупатель посетил обзорную экскурсию по новостройкам у станции метро...

07 декабря
ЖК «NewПитер» в поселке Новоселье: квартиры комфорт-класса по ПДКП и ДДУ

Год назад Тайный покупатель уже проверял ЖК «NewПитер», который компания «Строительный трест» возводит в поселке Новоселье Ломоносовского района Ленинградской области. Поскольку интерес к этому жилому комплексу не...

18 ноября
ЖК «Новоселье. Городские кварталы»: проект с квартирами-трансформерами и запаздывающей инфраструктурой

Северный научно-исследовательский институт гидротехники и мелиорации выделил 499 га своей территории в Ломоносовском районе под строительство 1,5 млн кв. метров жилья в рамках ЖК «Новоселье. Городские...

08 ноября