• События
  • Аналитический бизнес-завтрак «Облачные технологии для точной оценки целевой аудитории в локациях: проживание, работа и перемещение»

Аналитический бизнес-завтрак «Облачные технологии для точной оценки целевой аудитории в локациях: проживание, работа и перемещение» Центр пространственных исследований

Первый аналитический бизнес-завтрак состоится 4 декабря 2014 г. в арт-пространстве Kokon Space по адресу: г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, д. 38/96, 3-й этаж.

Мероприятие «Облачные технологии для точной оценки целевой аудитории в локациях: проживание, работа и перемещение» открывает серию бизнес-завтраков, которые на постоянной основе планирует проводить компания «Центр пространственных исследований».

Целевая аудитория мероприятия — специалисты и руководители по развитию, маркетингу, анализу и прогнозированию, специалисты в области IT в ритейловых, девелоперских и консалтинговых компаниях.

В рамках бизнес-завтрака планируются выступления спикеров, презентация аналитических кейсов для девелоперов и ритейлеров.

4 декабря, четверг
с 09:45 до 13:00 (4 декабря)
Место проведения:
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 38/96, 3-й этаж, Kokon Space
Организатор:
Центр пространственных исследований
Телефон:
(812) 647-90-77
Официальный сайт:
http://blog.geointellect.com/?p=855