Директор по маркетингу исследовательской компании «Той Опинион» Алексей Кропотов в ходе круглого стола «Возможен ли бизнес-класс за КАДом» сообщил, что, по данным опросов, причиной покупки квартиры чаще всего является желание покупателя улучшить свои жилищные условия. С этой целью покупают квартиры 56% респондентов. 33% покупателей приобретают первое жилье для себя. 11% - покупают квартиру для своих детей или родителей.
По данным компании «Той Опинион», 5% покупателей хотят вложить в недвижимость свободные средства и еще 5% хотят иметь вторую квартиру для сдачи в аренду.
Среди целевой аудитории с доходом от 200 тысяч рублей на одного члена семьи 89% респондентов намереваются приобрести квартиру в Петербурге, 1% - в Ленинградской области, а еще 10% - в ближайших пригородах Петербурга. Таким образом, аудитория, которая готова приобретать жилье бизнес-класса за городом, составляет около 11%. Участники круглого стола отметили, что жилье высокого класса будет привлекательным только при наличии необходимой социальной инфраструктуры (школ, детских садов, медицинских учреждений, торговых центров и развлекательных объектов) и хорошей транспортной доступности.
Между прочим
Бизнес-класс в Петербурге под угрозой исчезновения
Дата публикации 01 июля 2016