Предпраздничные скидки и акции поднимают продажи на рынке новостроек на 30-50% |
В канун новогодних праздников продажи на рынке нового жилья Петербурга вырастают на 30-50%, отмечают аналитики компании «НДВ-СПб». По мнению экспертов, рост продаж можно объяснить совокупным влиянием нескольких факторов: во-первых, застройщики стимулируют спрос предновогодними акциями, предлагая выгодные условия покупки или специальные условия ипотеки. Кроме того, многие покупатели торопятся решить квартирный вопрос в старом году, а новогодние праздники встретить уже в новой квартире.
Как отмечают эксперты, повышение активности покупателей наблюдается во всех сегментах: в массовом сегменте клиентов привлекают скидками, в более дорогом – подарками в виде паркинга, террасы и т.д.
Впрочем, в этом году на рынке наметилась интересная тенденция. Как отмечает Ирина Михеева, коммерческий директор АН «Плюс», многие девелоперы приурочили вывод на рынок второй очереди объектов или вообще новые объекты на «горячий декабрь», чтобы обеспечить себе хороший старт.
Между прочим:
Ипотечные программы на рынке нового жилья Петербурга
Дата публикации 11 декабря 2013