Переверните экран

Итоги выставки подвели на бизнес-завтраке

16 ноября состоялся традиционный бизнес-завтрак по итогам «Ярмарки недвижимости», прошедшей в последних числах октября. Представителей строительных компаний и агентств пригласили в ресторан «Достоевский», который нередко принимает в своих стенах участников различных бизнес-мероприятий. От ЖК Yolkki Village встречу посетила руководитель PR-отдела Александра Чайкина.

Организаторы «Ярмарки» с удовлетворением отметили, что количество посетителей значительно увеличилось в сравнении с предыдущим периодом. Это свидетельствует о росте платежеспособного спроса на объекты недвижимости, что не может не радовать девелоперов. А популярность курортного и загородного жилья и вовсе стала приятной неожиданностью для представителей этого направления. Надо отметить, что в предыдущие периоды осенняя непогода не способствовала росту покупательского спроса на, как принято считать, традиционно летние категории недвижимости.

Самая желанная для продавцов аудитория в возрасте 25 - 44 года, по словам организаторов, почтила своим вниманием осеннее мероприятие в количестве 63%. На 10 % выросло и число посетителей в возрасте от 45 лет, что не может не радовать. Платежеспособность взрослого населения может свидетельствовать об определенном благополучии и стабильности рынка.

Напомним, что застройщик ЖК «Елки Вилладж» в этом году выбрал необычный формат участия, обратив свое внимание на самых открытых и непредвзятых посетителей выставки. В пространстве «Детская стройплощадка», организованном газетой «Недвижимость и строительство Петербурга», вместе со своими родителями дети собирали пазл о ЖК и рисовали жилье своей мечты. За активное участие и старание от застройщика «Елок» каждому маленькому художнику дарили сладкие печенюшки и наборы с пазлами.

Анализ итогов проведения таких масштабных мероприятий, как «Ярмарка недвижимости», помогает составить общее представление о состоянии рынка и тенденциях изменения спроса в будущем.  Опираясь на опыт других застройщиков, агентств и организаторов выставки, есть возможность скорректировать свою маркетинговую политику, чтобы достичь более высоких результатов.

Дата публикации 21 ноября 2016
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Подписываясь на рассылку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-СПб на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Канал на Youtube
Популярно на Новострой-СПб
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков