ГК Город - афера большого масштаба!
Стройка заморожена якобы из-за тяжелого финансового положения. А тем временем ГК Город на деньги дольщиков собирается покупать Непское месторождения калия, на разработку которого уходит около 5 лет. Поэтому конечно на строительство наших домов денег нет. ***Ссылка удалена***
Ответить
Полезный отзыв?
0
0
Пользователь
27 мая 2014
Так и есть, два рабочих бегают, причём, пьяненькие. Стройка стоит, и конца ей не видно!
***Ссылка удалена***
Показать все комментарии
Скрыть все комментарии
Ответить
Полезный отзыв?
0
0
Пользователь
27 мая 2014
Пользователь
Ооо, товарищ, а вы чай не из ДПС? Вы с трубочкой на стройке были и просили рабочих дыхнуть? Эхехех, я был в субботу на стройке.и даже в выходные там народ работал.
Ответить
Пользователь
17 апреля 2014
Работаю на стройке жк Ленинский парк, в подряде. Действительно зарплату не видели уже несколько месяцев. Такое ощущение, что денег совсем нет, так как и материал закупается ооочень медленно. Поэтому и работа идёт медленно, сроки уже задерживаем...
Ответить
Полезный отзыв?
0
0
Пользователь
08 апреля 2014
Самое смешное, что не было и нет там никаких профессионалов, фирма основана полными профанами в строительстве. Такими же лохами в этом деле она до сих пор и сформирована.
Показать все комментарии
Скрыть все комментарии
Ответить
Полезный отзыв?
0
0
Пользователь
08 апреля 2014
Пользователь
Судя по тому, как ведется строительство (постоянные проблемы с подрядчиками, неумение и нежелание вести диалог с дольщиками), это так и есть. Фирма доказала свою полную профессиональную несостоятельность. Только для дольщиков это не очень смешно!
Ответить
Пользователь
15 апреля 2014
Пользователь
Хм, мне кажется, что некоторые дольщики сами не могут отвечать за свои слова. Только хамят и распространяют негатив. Не хочется никого в этой ситуации выгораживать. Это просто мои наблюдения. И с вами не соглашусь. Я получаю информацию от компании конкретно и по делу. И хорошо, что нет пустых обещаний как везде.
Ответить
Пользователь
21 апреля 2014
Пользователь
Не надо сравнивать с "везде", вряд ли вам известно, как везде происходит. Мы говорим о конкретной компании, и тут как раз одни пустые обещания по срокам сдачи, первый срок - пустое,срок 30 июня 2014 - это пустое, уже невыполним, очередной срок - ноябрь, тоже пустое. Если вы получаете непустые обещания, то огласите нам срок сдачи. Очевидно, что финансов у компании нет, стройка плавно перетекла в долгострой.
Ответить
Пользователь
29 апреля 2014
Пользователь
Очевидно, что очевидное не очевидно. Долгострой - это когда рабоче с тачкой вместо перекати-поля по стройке бегает. Один в поле воин. А наш дом, я бы попросила, все же уже есть. И у меня есть полицейский адрес, и вообще, работы идут. А вы у кого просите срок сдачи огласить? У того же, кто вам про недостачу денег на строительство рассказал? =(((((
Ответить
Пользователь
25 марта 2014
Да, им не интересно, куда все критиканы подевались. Я вот на собрания не хожу и не собираюсь. А тут столько дыма было, и нету огня((((
Ответить
Полезный отзыв?
0
0
Пользователь
20 марта 2014
Дорогие дольщики, подскажите, есть ли новости о переносе сроков?
Ответить
Полезный отзыв?
0
0
Пользователь
17 марта 2014
На одном из сайтов:
"22 марта в 14 часов , у будки продаж объекта Ленинский парк, состоится встреча обеспокоенных ситуацией дольщиков. Все, кто неравнодушен к происходящему, приглашаются. Обсуждаться будут дальнейшие шаги или действия. Т.к застройщик не коим образом не старается вести диалог с дольщиками и не прилагает достаточных усилий успеть завершить стройку к сроку в доп соглашении. Дольщиков ,просматривающих др сайты, прошу разместить инфу везде где только можно."
Показать все комментарии
Скрыть все комментарии
Ответить
Полезный отзыв?
0
0
Пользователь
23 марта 2014
Пользователь
Как состоялась встреча дольщиков ЖК "Ленинский парк" 22марта 2014 г.?
Ответить
Пользователь
06 марта 2014
Очень не корректно(мягко говоря)строит Город свои взимоотношения с дольщиками. Рассылает для подписания доп.соглашения о продлении срока сдачи обьекта без обьяснения причины! Фирма новая на строительном рынке СПб. Но уже проявила себя с отрицательной стороны.Может кто-то из дольщиков выскажет свои соображения-что небходимо делать, когда строительная фирма не выполняет без всяких обьяснений свои обязательства ,изложенных в ДДУ
Ответить
Полезный отзыв?
0
0
Пользователь
02 марта 2014
Здравствуйте, напишите кто, что знает о "Прибалтийском" к8. Спасибо.
Показать все комментарии
Скрыть все комментарии
Ответить
Полезный отзыв?
0
0
Пользователь
25 марта 2014
Пользователь
По прибалтийского комплексу ситуация не меняется с сентября по прибалтийского1 очереди. По прибалтийскому 2 очереди только поставили забор и сделали сваи. Если к следующему сентябрю ничего не измениться, то можно говорить о том, что сорвет сроки.
Ответить
Пользователь
08 февраля 2014
хотел купить студио, как всегда бывает, мне в офисе ответили, что у менеджеров собрание, они все заняты, оставил номер телефона, так и мне не перезвонили, забронировал на сайте понравившую мне студио, оставил свои данные, до сих пор жду ответа, можно ли этой компании довериться?
Показать все комментарии
Скрыть все комментарии
Ответить
Полезный отзыв?
0
0
Пользователь
10 февраля 2014
Пользователь
Моё мнение - этой компании довериться нельзя. Посмотрите на темпы строительства. Вы думаете, они сдадут ЛП к 30 июня? Никогда! Если вам есть где жить, и бесконечно ждать, то покупайте, в противном случае - никогда! Эта компания не сдала ещё ни одного объекта!
Ответить
Пользователь
10 февраля 2014
Пользователь
Знаете, некий Дольщик. Что-то вы кидаете слова на ветер. Надеюсь, что только их, а не деньги, как бывает в других компаниях. Город - строит. И для меня, как дольщика этой компании - самое главное. Что нас не кинули у разрытого котлована с разбитым корытом.
Ответить
Пользователь
06 марта 2014
Пользователь
Нас уже кинули на полгода!Полностью разделяю опасения,что и к 30 июня дом на Ленинском не будет сдан. Посмотрите на пассивную работу на обьекте и вы убедитесь в этом....Похоже это будет долгострой. А своё истинное лицо фирма покажет когда будет всеми правдами и неправдами уклоняться от выплаты неустойки, предсмотренной ФЗ-214. Складывается впечатление,что фирму не беспокоет падение своего имеджа в СПБ. Видимо ей невыполнение ДДУ не ново
Ответить
Пользователь
11 февраля 2014
Пользователь
Знаете, некая Вредина, для меня, как для дольщика, важно, чтобы застройщик выполнял свои обязанности, прописанные в ДДУ.. Странная позиция: предел ваших мечтаний - это чтобы только вас не кинули, так вот, кинуть могут на любой стадии строительства, да и долгострой - это тоже своего рода кидалово.
Ответить
Пользователь
11 февраля 2014
Пользователь
Полностью согласна с Вами. Скорее всего, эта некая Вредина работает в ГК Город. Об этом свидетельствует стиль изложения ее письма, который характерен для сотрудников Города.
Ответить
Пользователь
13 февраля 2014
Пользователь
Отличнтос. А еще, кроме "Города" я состою на службе в ЦРУ и "Людей в черном". Странная позиция у Вас. Мне надоело это нытье от всех: ааа, не строят, аааа сроки. Это же все и так ясно. Да долгострой, да переносы. Но блин, если постоянно накручивать себя, то нервы закончатся быстрее, чем мы получим ключи. Вот. Хотела поддержать всех, а получила сама по голове(((
Ответить
Пользователь
14 февраля 2014
Пользователь
Мда..., поддерживать Вы умеете! )) Очень оптимистично звучат строки из Вашего ответа: "Да долгострой, да переносы." Да и стиль письма все тот же, узнаваемый. )) Неужели компания ГК Город не может нанять компетентных сотрудников ?
Ответить
Пользователь
14 февраля 2014
Пользователь
Наташа, а Вы с кем-то меня путаете)) Из серии "зачем Федька усы сбрил"))) Своими ответами я соглашаюсь с тем, что не все гладко в этом деле. Это бесспорно. Но и комментарии Ваши типа " кинуть могут на любой стадии строительства, да и долгострой - это тоже своего рода кидалово» мне не внушают ободрения. Слишком вы угрюмы. Может, это Вы из конкурирующей компании. Ходите тут и пугаете меня. Брр….
Ответить
Пользователь
17 февраля 2014
Пользователь
Вредина, это мои слова, а не Наташины, но это неважно. Я являюсь дольщиком, живу рядом с объектом и мне реально видны темпы строительства. Вы какого ободрения ждёте, лжи, что ли? Тогда звоните в Город, там менеджеры вас ободрят очередной ложью.Реально взгляните на вещи и темпы строительства, на отношение Города к дольщикам. Если вас устраивает сдача дома к году так эдак восемнадцатому, и вам нравятся ваши розовые очки,то вам и переживать не о чем. И увидите, что нас, дольщиков, ждёт очередной перенос сроков, ну никак они не успеют к 30 июня. И причина опять будет мутная, не хотят они правду говорить. Поэтому не следует дольщикам подписывать очередной доп. договор тем самым развязав им руки полностью. Осталось четыре месяца, посмотрим...
Отзывы о Город ГК
дате добавления