Отзывы о ЖК «Пушгород»

Алексей Мок
23 сентября
Малоэтажные корпуса ЖК "Пушгород" привлекательны тем, что квартиры с отделкой.
guest
23 июня
До 28 июня по ДДУ должны выдать ключи всем дольщикам. Однако дом до сих пор не готов. Не везде есть отделка МОП и квартир. Не закончено остекление балконов. Нас кормят завтраками. Осталось 5 дней. Менеджеры не профессионалы. Отношение хуже, чем к грязи.
guest
23 июня
Я дольщик ЖК Пушгород. Первоначальный срок ввода в эксплуатацию 18 декабря 2015 года. Сейчас 23 июня 2016г. Осталось 5 дней. А ввода до сих пор нет. До 28 июня (дата из ДДУ) они физически не успеют выдать всем ключи, даже если получат ввод. Да и сам дом не готов, остекление еще не закончили. Это то, что первое в глаза бросается. Те, кто собираются покупать квартиры у "Патриот-Нева" знайте, что они не сдают дома вовремя. Менеджеры вешают лапшу на уши.
guest
09 июня
К проектированию очень много вопросов! Всё сделано тяп-ляп. У людей выключатели света в прихожих сделаны около лифта. Представляете, ночью выходите на площадку и включаете в квартире свет? Это реальность нашего ЖК! В кухне несущая стена отделяет умывальник от плиты. На момент покупки говорили всем, что это ошибка и такого не будет. Оказалось умывальник в одной комнате, плита в другой. С колясками молодым мамам самостоятельно к лифту не подняться. Во всём мире стараются строить с мыслью о инвалидах, но не Патриот, им всё равно! Ввода до сих пор нет, а 28 июня должны выдавать ключи. В январе объясняли, что ввода нет из-за того, что не успели посадить деревья и кустарники. До сих пор вокруг дома одна глина.
Нина
13 апреля
При небольшой цене, дома в Пушгороде спроектированы очень современно- применяется навесной вентилируемый фасад.Кроме того, тротуары из бетонной плитки, дорожки и площадки - с набивным покрытием.
В ответ на комментарий пользователя
Люба
12 мая 2015

Это между. И к Пушкино это гораздо ближе. А самолетов не слышно. Так что не сочиняйте. То, что эконом. Это да. Но не все же миллионеры.

Не к Пушкино, а к Пушкину! И Вы правы что не в Шушарах и даже не между. Этот район называется Пулковское, не путать с Пулковским шоссе! Строительство ведётся в Пулковском у Петербургского шоссе, а не в Шушарах на Пулковском шоссе и тем более не в Пушкине!
Нина
12 января
Наши бывшие соседи купили квартиру двушку здесь. Они сказали, что кроме заявленной планировки у них обнаружилась некая псевдостенка в углу за которой, они решили сделать кладовую) Вот такой неожиданный бонус. Кстати, еще ходят у них слухи, что между станциями Аэропорт и Александровская появится новая ж.д. станция! Правда, пока сроки неизвестны.
Derao
24 ноября 2015
Купили квартирку (двушка на втором этаже), понравилась малоэтажка, народу будет не так много, отсутствие нормальной инфраструктуры компенсируется наличием машины. Темпы строительства очень бодрые. По договору сдача дома будет до 18.12.2015 г.
DEl
23 августа 2015
Для 179 будут построены открытые стоянки? Полагаю, что из окон придется лицезреть груду железа по утрам и вечерам? Сдается мне, что они будут расположены не так далеко от детских площадок?
guest
22 июня 2015
В ответ на комментарий пользователя
Ronin
18 июня 2015

Квартира в Ленобласти. Стоянка во дворе. Метраж никакой. Цена заоблачная. Не знаю кто покупать будет.

Квартира в Лен.области возьми карту и посмотри где Лен область и где СПб жк Пушгород это СПб Пушкинский район скоро там будет район круче чем в Славянке а по цене это не особо дорого если смотреть что это Спб а не Девяткино которое считается Лен обл
Алексей
21 июня 2015
В ответ на комментарий пользователя
Ronin
18 июня 2015

Квартира в Ленобласти. Стоянка во дворе. Метраж никакой. Цена заоблачная. Не знаю кто покупать будет.

Царский двор и Трио еще дороже. Дома в Пушгороде по ФЗ №214. Это счастье и уверенность. Инфраструктуры ПОКА и правда нет. Но не может не появиться. Ведь все застраивается.
Ronin
18 июня 2015
Квартира в Ленобласти. Стоянка во дворе. Метраж никакой. Цена заоблачная. Не знаю кто покупать будет.
Полина
09 июня 2015
В ответ на комментарий пользователя
Вячеслав
08 июня 2015

Проект строится в стороне. В зеленом районе. В тишине. Малоэтажное строительство! Так что будет тихо и приятно жить. Кто хочет, может за эти же деньги купить на Комендантском. В Свечке! Миллион человек вокруг. Гулять негде. Тишины и покоя нет и не будет. Так что, если за тишиной-то к нам в Пушгород!

Уж какая тишина то? В такой тесноте строится все. Так же тот же миллион будет. Но не в одном доме. Да и вроде там железная дорога проходит? Жизнь под стук колес.
Вячеслав
08 июня 2015
Проект строится в стороне. В зеленом районе. В тишине. Малоэтажное строительство! Так что будет тихо и приятно жить. Кто хочет, может за эти же деньги купить на Комендантском. В Свечке! Миллион человек вокруг. Гулять негде. Тишины и покоя нет и не будет. Так что, если за тишиной-то к нам в Пушгород!
Римма
03 июня 2015
ЭТо еще только первые два дома из всего комплекса строят. Еще придется жить на стройке. И на плане очень мало места для стоянки машин. Потолки низкие. 23 метра больше чем за два миллиона в панельном доме, господа. Может, просто я чего то не знаю, за счет чего так дорого то?
Ринат
01 июня 2015
И все так и в Шушарах есть проекты намного дешевле. С учетом что рядом и магазины, и поликлиники, школы, садики. А что у вас будет в Пушгороде?
Аврора
28 мая 2015
В ответ на комментарий пользователя
Надежда
22 мая 2015

За квартиру без отделки с потолками всего 2-50 крохотулечку больше двух млн? Загнули так загнули.

Квартиры есть разные. Не такие уж они и маленькие. Про Девяткино тут пишут, так там еще меньше. Нам понравилось, что дома не высотки, не застроено все впритык. Есть где разгуляться. Да и район нам нравится очень.
Ника
25 мая 2015
Не забывайте, что квартиры будут с отделкой. Это очень важно, если берешь ипотеку. Ведь на ремонт отдельно тоже надо где то брать деньги. А тут хотя бы начать можно жить будет сразу. Ну вот только за благами цивилизации придется ездить в Шушары и Пушкин. Свое то когда появиться.
Александра
23 мая 2015
В ответ на комментарий пользователя
Надежда
22 мая 2015

За квартиру без отделки с потолками всего 2-50 крохотулечку больше двух млн? Загнули так загнули.

Согласна. Очень дорого. проще купить у метро Девяткино и дешевле.
Надежда
22 мая 2015
За квартиру без отделки с потолками всего 2-50 крохотулечку больше двух млн? Загнули так загнули.
Снежана
18 мая 2015
Дом то без отделки. В полах при стяжке сделаете себе звукоизоляцию. И квартиру выбирайте чтобы тепло было между квартирами.
Марина
16 мая 2015
В ответ на комментарий пользователя
Лариса Кульпина
16 мая 2015

Эконом от комфорта отличается метрами. Исключительно метрами. И традиционностью планировки. Материалы более менее используются везде одни и те же. Вы же не думаете, что кирпичи и бетон привозят из Европы?

Чем они могут сильно отличаться? Бетон с арматурой внутри. Слышимость будет капитальная. Плюс в панельках холодно, если дом не облицовывают с утеплителем, то будет холодно. Так же проблема панельных домов это межпанельные швы. Из плюсов только цена. И скорость строительства.
Лариса Кульпина
16 мая 2015
В ответ на комментарий пользователя
Катя
19 февраля 2015

Кто подскажет, чем отличается Эконом класс от Комфорта? Как то не очень звучит это слово "Эконом" Такое чувство что при стройке будут экономить на всем

Эконом от комфорта отличается метрами. Исключительно метрами. И традиционностью планировки. Материалы более менее используются везде одни и те же. Вы же не думаете, что кирпичи и бетон привозят из Европы?
Алекс
12 мая 2015
маленькие однушки не у метро? Вы уверены, что 2 с половиной это дешево? За панель то? По моему это космические недосягваемые цены ни за что!
Люба
12 мая 2015
В ответ на комментарий пользователя
Михаил
11 мая 2015

Пушгород, звучит так, словно в Пушкине это. А на самом деле Шушары. Вот как. А еще аэропорт и шум самолетов. Место не то чтобы. Квартиры маленькие. панель. В общем, полный эконом.

Это между. И к Пушкино это гораздо ближе. А самолетов не слышно. Так что не сочиняйте. То, что эконом. Это да. Но не все же миллионеры.
Михаил
11 мая 2015
Пушгород, звучит так, словно в Пушкине это. А на самом деле Шушары. Вот как. А еще аэропорт и шум самолетов. Место не то чтобы. Квартиры маленькие. панель. В общем, полный эконом.
Толик
13 апреля 2015
ну на кирпичах уже сэкономили-дома панельные. Выглядят на картинке симпатично. Но панель в реале всегда хуже. А цена не низкая. В девяткино за полтора можно взять. Может есть плюсы, которые я просто не вижу?
Катя
19 февраля 2015
Кто подскажет, чем отличается Эконом класс от Комфорта? Как то не очень звучит это слово "Эконом" Такое чувство что при стройке будут экономить на всем