Отзывы о Город-спутник «Южный»

28 ноября
Кроме вырубки леса, осушения болота, гибели рек в Пушкине и Павловске, они еще хотят провести 6 полосную скоростную трассу прямо посередине поселка Александровская! Для этого потребуется снос более 150 домов, остальные останутся на краю трассы наслаждаться выхлопными газами. Не верьте обещаниям развитой инфраструктуры в Южном! Сейчас Смушкин с Зингаревичами сольют землю, доставшуюся им за копейки (1.5 руб за сотку) в 1000 раз дороже и все, спроса с них никакого! Люди, задумайтесь, нам здесь жить! Надо территорию ту осваивать, но частными домами, восстановить предприятие Лесное, построить садики, дороги, школу, поликлинику, а там уже 40 метров разрешили (9 этажей) строить вместо обещанной малоэтажной застройки Никому до людей дела нет, и не будет, пока вы сами не пошевелитесь и не начнете бороться за лучшее качество жизни.
Dekar
09 декабря 2015
В начале 2016 года застройщик планирует начать строительство жк (как только получит соответствующие доки, работы начнутся).
guest
29 июля 2015
Расставьте акценты. Строительство все равно будет. Лес трогать нельзя, все это понимают. Это легкие не только Пушкина и Павловска но и Санкт-Петербурга. Самое интересное, что застройщик готов заняться посадкой лесонасаждений и одновременно вырубить лес. Осушив болото потратит сумасшедшие деньги из бюджета и нанесет непоправимый ущерб экологии города. Кто просчитал затраты на строительство на торфяных болотах? Что земли вокруг мало под застройку? Обязать застройщика внести в генплан изменение. Не трогать лес. Это экоцид -уголовно наказуемо.
Юлия
18 сентября 2014
В ответ на комментарий пользователя
ап
09 августа 2014

Не будут, замучаются платить. Лес там не лишь бы какой, а замечательный,Болото это как заповедник, питает пруды Царского Села, все это нужно сохранить, а не застраивать домами. В Новгородской области пусть застраивают.

Абсолютно против этого проекта. Там замечательный лес, обрабатываемые поля. Военный аэродром вполне действующий и отступать не собирается))). Если внимательно изучить генплан будущего города- лес вырубается практически весь. Почему бы владельцам земель не освоить сельское хозяйство? Это сейчас модно!))) Земля может приносить доход не только под застройкой. Конечно, придется поработать.))) Конечно, сумма доходов будет значительно меньше. Но это было бы действительно патриотично. Но земле, видимо, не повезло- ее хозяева умеют зарабатывать деньги только строительством...
ап
09 августа 2014
В ответ на комментарий пользователя
Юлия
19 ноября 2013

ну ,надеюсь в Кодакопше не будут же сносить частные дома?

Не будут, замучаются платить. Лес там не лишь бы какой, а замечательный,Болото это как заповедник, питает пруды Царского Села, все это нужно сохранить, а не застраивать домами. В Новгородской области пусть застраивают.
Катарина
14 июля 2014
В ответ на комментарий пользователя
Юрий
14 февраля 2014

21000 рабочих мест на 175000 жителей. Все остальные 100 тысяч где будут работать и как добираться каждый день? Впрочем можно заселить пенсионерами, но тогда вместо 9 медцентров надо строить 30.

Читаю и удивляюсь, как прости "завести" наших людей на негатив! Я слежу за проектом с самого начала, живу в Гатчине. И понимаю, что пересадочный пункт между перербургом и Гатчиной очень нужен! Рабочие места мало того, что там планируются, они будут создаваться в сфере услуг. Уверена, что саботируют город-спутник Южный те, кто заинтересован в сумасшедшей многоэтажной застройке без всяких рабочих мест. Они и людей настраивают, и врут напропалую - например, про лес. Там в лесу небольшой участочек, гдето 1/25 от всей площали леса. И как я понимаю, лес самый захудалый.
Юрий
14 февраля 2014
В ответ на комментарий пользователя
Мария
23 октября 2013

Уверяю вас, Дина, что протестуют не только пенсионеры. Протестуют люди, которые живут в Пушкине и которые отчетливо представляют себе последствия строительства подобного "спутника". Интересно было бы узнать, чем же данное строительство разовьет наш город? А что касается детей и внуков, то лучше покупать им квартиры около метро в развитых районах города.

21000 рабочих мест на 175000 жителей. Все остальные 100 тысяч где будут работать и как добираться каждый день? Впрочем можно заселить пенсионерами, но тогда вместо 9 медцентров надо строить 30.
юлия
06 декабря 2013
мда, проект явно неоднозначный и в большей степени поддерживаемый правительством, рвение владельца земель тоже можно понять, но утверждать, что "все утверждено почти во всех инстанциях", плюя на царскосельские пруды, дома на торфяных болотах и вырубку леса тоже нельзя!! я конечно ЗА недорогое жилье в пригороде и рабочие места, но в том то и дело, что рабочие места"какие-нибудь" !! а большая часть жителей все равно будет стоять в пробках на работу в СПб каждый день!!!!!в общем, "минусов" нашла больше, чем "плюсов", скажите где голосовать, я присоединюсь
Юлия
19 ноября 2013
В ответ на комментарий пользователя
Ольга
26 сентября 2013

Роман, я с вами абсолютно согласна! не могу понять людей, которые против Южного протестуют. Это, наверное, жители Кондакопшено, который как раз в районе будущей застройки находится? их конечно тоже можно понять, людям хочется в тиши жить, но они же никаких прав на прилегающую землю не имеют, она им не принадлежит. пусть тогда выкупят все поле в округе и дальше наслаждаются тишиной и спокойствием

ну ,надеюсь в Кодакопше не будут же сносить частные дома?
иван
09 ноября 2013
В ответ на комментарий пользователя
Марина
07 октября 2013

Ольга, мне кажется, бессмысленно что-то доказывать. Я тоже поддерживаю строительство Южного, но вначале тоже была против. Живу в Пушкине, наслушалась про осушение прудов, болот и вырубку леса, тоже вознегодовала. Но если разобраться как следует, то Южный нужен! Экологическая обстановка, наоборот, улучшится, так как сейчас и пруды, и Кузьминка постепенно превращаются в свалку, а застройщик Южного, наоборот, очистит и наводнит реку. Но лесом, как я поняла, все-таки придется пожертвоать, зато появятся очень интересные инвестиционные и промышленные объекты!

Насчет улучшения экологии насмешили :) Вырубить единственный в районе лес и застроить экологические чистые истоки рек протекающих через Пушкин и Павловск многоэтажными домами + построить там же промзону. Вы сами то поняли что говорите? Кузьминка превращается в свалку? Это вы начитались пресс-релизов СтартДевелопмент видимо. В Кузьминке полно рыбы и свалкой она никогда не была. Застройщик наводнит Кузьминку? К водопроводу подключит вместо истоков питающих реку веками? Глупости пишете. Коррупционный на 100% проект, и если кто-то считает что он нужен, значит нанятые пиар службы сумели кому-то мозги запудрить.
Мария
23 октября 2013
В ответ на комментарий пользователя
Дина
14 октября 2013

У меня такое ощущение, что протестуют против превращения пригородов в городские окрестности и вообще против индустриального развития региона только пенсионеры и консерваторы. Ничего не имею против этих слоев населения, у меня родители тоже пенсионеры, им хочется жить за городом в тиши и смотреть в окно на лес и плещуюся речку, но о будущем детей и внуков тоже думают. А для нашего будущего важно, чтобы город развивался, появлялись новые рабочие места и промышленные объекты

Уверяю вас, Дина, что протестуют не только пенсионеры. Протестуют люди, которые живут в Пушкине и которые отчетливо представляют себе последствия строительства подобного "спутника". Интересно было бы узнать, чем же данное строительство разовьет наш город? А что касается детей и внуков, то лучше покупать им квартиры около метро в развитых районах города.
Дина
14 октября 2013
У меня такое ощущение, что протестуют против превращения пригородов в городские окрестности и вообще против индустриального развития региона только пенсионеры и консерваторы. Ничего не имею против этих слоев населения, у меня родители тоже пенсионеры, им хочется жить за городом в тиши и смотреть в окно на лес и плещуюся речку, но о будущем детей и внуков тоже думают. А для нашего будущего важно, чтобы город развивался, появлялись новые рабочие места и промышленные объекты
Игорь
09 октября 2013
Южный поддерживаю обеими руками! можно уйму доводов приводить как ЗА так и ПРОТИВ, но идеально никогда не бывает и компромис сложно найти. несогласные всегда будут, но я надеюсь, что Старт девелопмент это не помешает проект осуществить
Марина
07 октября 2013
Ольга, мне кажется, бессмысленно что-то доказывать. Я тоже поддерживаю строительство Южного, но вначале тоже была против. Живу в Пушкине, наслушалась про осушение прудов, болот и вырубку леса, тоже вознегодовала. Но если разобраться как следует, то Южный нужен! Экологическая обстановка, наоборот, улучшится, так как сейчас и пруды, и Кузьминка постепенно превращаются в свалку, а застройщик Южного, наоборот, очистит и наводнит реку. Но лесом, как я поняла, все-таки придется пожертвоать, зато появятся очень интересные инвестиционные и промышленные объекты!
Ольга
02 октября 2013
Не, ну вы тоже так интересно рассуждаете! получается, что городу не нужно развиваться, что построили 300 с лишним лет назад, пусть и стоит на брегах Невы, а развивать и расширять город не надо! Почему же не осваивать новые земли?? тем более, что там в основном поле и больше нет ничего. Ну хорошо, лес небольшой, Ок. сделают вместо леса парк, искусственно реку наводнят, построят бюджетное жилье. Что в этом плохого?! понятно, что всегда будут те, кто против превращения пригородов в города, но другого выхода нет, значит есть спрос на жилье раз его строят
Cергей
29 сентября 2013
В ответ на комментарий пользователя
Ольга
26 сентября 2013

Роман, я с вами абсолютно согласна! не могу понять людей, которые против Южного протестуют. Это, наверное, жители Кондакопшено, который как раз в районе будущей застройки находится? их конечно тоже можно понять, людям хочется в тиши жить, но они же никаких прав на прилегающую землю не имеют, она им не принадлежит. пусть тогда выкупят все поле в округе и дальше наслаждаются тишиной и спокойствием

Протестуют жители Кондакопшино, Пушкина, Павловска, Гатчины, С-Петербурга и даже Москвы. Протестуют против воровства, коррупции и беззакония. Протестуют экологи, общественные организации, депутаты всех фракций, кроме Единой России, которая, к сожалению, превращается в ОПГ. Протестуют против превращения пригородов С-Петербурга в Спальные районы с многоэтажками, против вырубки Кондакопшинского леса. Наши дети должны чем-то дышать, а кислород может дать только лес. Бюджетные деньги, которые идут от нас с Вами не должны тратиться на уничтожение природы, не должны уходить в оффшоры на счета Смушкиных и проч. владельцев Старт-Девелопмента. Неужели это так трудно понять?!
Ольга
26 сентября 2013
Роман, я с вами абсолютно согласна! не могу понять людей, которые против Южного протестуют. Это, наверное, жители Кондакопшено, который как раз в районе будущей застройки находится? их конечно тоже можно понять, людям хочется в тиши жить, но они же никаких прав на прилегающую землю не имеют, она им не принадлежит. пусть тогда выкупят все поле в округе и дальше наслаждаются тишиной и спокойствием
Роман Романов
25 сентября 2013
Строить здесь надо! Только строить "тихий пригород", такой же как Пушкин, Павловск и Гатчина. То, что я читал, производит очень хорошее впечатление. Город-спутник Южный - это вам не многоэтажки жилые, а полноценное пространство для жизни, с рабочими местами и хорошим климатом.
Ева
03 августа 2013
Я не приветствую тех, кто возмечтал эти земли распилить на куски и продавать под "коттеджные посёлки" (вот уж кому будет наплевать на царскосельские пруды, школы и рабочие места), не приветствую тех, кто душит появление "Южного", потому что сам занят новостройками и ему не нужны конкуренты, я не приветствую тех, кто заинтересован в удержании высоких цен на жильё и им не кужны такие проекты как "Южный". Я приветствую подконтрольное правительству строительство и ценообразование в городе-спутнике "Южном". Правительство вкладывает 27 млрд. руб., строит две автомагистрали и контролирует появление 120 тысяч рабочих мест. Это хорошо.
Мирослава
25 июля 2013
Я выступаю против строительства города-спутника Южный. Не хочу дышать горящим торфом, наблюдать ужасную картину обмеления царскосельских прудов, проводить свою жизнь в бесконечной пробке, а также из-за перенаселения района годами стоять в очередях в садики и школы, и прочее, прочее, прочее... Петицию против этого "мероприятия" можно подписать здесь:***Ссылка удалена***
Евгения
14 июля 2013
В ответ на комментарий пользователя
Алекс..
10 июля 2013

"Южный" -это наверное очередной "уникальный проект" на подобие золотых ключей или еще хуже и дольше

Не стройте этот город-спутник "Южный", сделайте милость! Оставьте природу в первозданном виде, сохраните экологию. Дайте людям строить свои частные маленькие дома. Ведь мегаполисами и многоэтажками мы насытились. Оступитесь от этого проекта. Займитесь постройкой садов и школ в Славянке. Там дома построили, а дети и взрослые вынуждены ездить в больницы города Пушкина. Больницы в г.Пушкине переполнены.
Алекс..
10 июля 2013
"Южный" -это наверное очередной "уникальный проект" на подобие золотых ключей или еще хуже и дольше